August 23rd, 2004

smile_hand (september 2009)

Жизнь не удалась :) :(

На работе отключили ЖЖ. Фиг я теперь что напишу (и прочитаю). Нет, ну т.е. пока одна лазейка еще есть, но я иллюзий не питаю - и ее наверняка скоро прикроют. Гады, больше слов нет. Это наше начальство все пытается удавиться за лишнюю копейку - и так уже около года у нас ограничение траффика, так теперь начальственная жаба разошлась еще больше - всему офису отрубили наиболее популярные сайты. У меня это жж, у мужиков - что-то там свое :) Одня фигня. Еще противно, что даже не сказали - все это сегодня выяснилось экспериментальным путем.
Повеселились вечером, когда обнаружили, что в число запрещенных (читай слишком популярных) сайтов попал яндекс.ру :)) Странно, но гугл пока жив :) А надо бы, наверное, и его было задавить, нефиг! :))

Бесит идиотизм. Формально - ну да, конечно, на работе надо работать, а не сидеть в Инете. Все это прекрасно знают и по сути нечего на начальство обижаться. Но только ведь если бы к работе были претензии... Нет, хвалят, довольны, все всегда делается в срок, никаких проколов и недочетов. Не это ли главное? Нет, надо лишить человека последней радости. Они того не понимают что ли, что если человек работать не хочет - отключи ему хоть весь инет, он будет сидеть раскладывать пасьянс. А если работает нормально - то Инет этому не помешает.
Сердита я сегодня, короче, ужасно.

Читать вечером из дома всю ленту за день - это, конечно, тоже еще то извращение. Много очень...
  • Current Mood
    irritated irritated
  • Tags
smile_hand (september 2009)

Признание :)))

Есть всего два человека, общаясь в аське с которыми, я могу засмеяться вслух, несмотря на то, что рядом никого нет, и все общение - только на экране :)))
taola - ты одна из них и ты классная :))
  • Current Mood
    cheerful cheerful