Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

Categories:
  • Mood:

Почта и немножко нервно

Когда я жила в России, я периодически разражалась нервными постами о русской почте, обычно после походов туда. Но думала ли я хоть когда-то, что буду писать подобное о почте Франции!.. Вот уже три года я живу в этой дивной стране и до сих пор была почти полностью довольна функционированием ее почты, но... как я уже писала, недавно мы переехали. И сменили почтовое отделение. И теперь мое общение с почтой отлично отражает этот комикс. Картинка большая, поэтому сразу

под катом.



Заподозрила я неладное еще в августе, когда что-то купила через интернет, ждала-ждала, а посылки все не было. Потом я решила наконец-то проверить ее местонахождение по трекинговому номеру (к счастью, он был, это бывает не всегда, смотря откуда посылка) и оказалось, что посылка моя уже неделю лежит в моем новом почтовом отделении. Никакого извещения не было. Я пошла на почту, попросила поискать посылку по номеру, мне ее действительно нашли. На вопрос о том, почему не было извещения, девушка легкомысленно ответила:
- А не знаю! Но вообще это правда, извещения не всегда бывают. Где-то в 30% случаев нам жалуются, что их нет.
- ??? - подумала я, но решила, что это разовый случай. Ну, август все-таки, вся страна купается в море, работать никому не хочется, что говорить о таких мелочах, как почтовые извещения.

Потом пара посылок даже пришла нормально, а потом история повторилась. Сделала заказ, жду, жду (трекингового номера на сей раз не было, так что узнать, где посылка, не получалось), иду на почту, робко интересуюсь, нет ли посылки на такую-то фамилию - да, лежит. Уж 10 дней как лежит. Блин.

- А почему, - спрашиваю я, - извещения-то не было?
- А не знаю! - отвечает мне уже другая сотрудница. - Вообще-то это, конечно, ненормально.

На этой неделе ситуация уже и вовсе превратилась в анекдотичную. Пару дней назад друг спрашивает меня в мессенджере, не получала ли я случайно чего-нибудь такого..

- Не получала, - обреченно говорю я, уже понимая, чем закончится дело.

Друг хотел сделать мне подарок на день рождения, его пытались доставить домой, дома никого не было (сюрприз, сюрприз - люди в будние дни и в дневное время работают), дальше история обрывается. Извещения у меня, конечно, нет! У посылки, к счастью, опять есть трекинговый номер, я проверяю его на соответствующем сайте и вижу, что "посылка находится в почтовом отделении получателя". Я мысленно ругаюсь, что опять не было извещения, но говорю - ничего страшного, схожу на почту, номер есть, посылку найдут.

Между тем сегодня в ящике все-таки обнаружилось извещение (о чудо!), но на другую посылку. А в электронном почтовом ящике письмо от подруги с тем же вопросом - а не получала ли ты, Катя, чего-нибудь, а то странно, времени уже много прошло...

- Спокойно! - говорю я всем. - Иду на почту. У меня есть настоящее извещение от одной посылки и трекинговый номер от другой. Я вооружена и очень опасна. Мне должно повезти! Мне все отдадут! Без паники.

На почте я вручаю все это служащей. Служащая, вооружившись бумажками, идет к компьютеру. Сначала вбивает в него номер с извещения. Видит, что посылка у них. Идет куда-то там в подсобку на 12 (! я засекла) минут (см. картинку сверху). Возвращается ни с чем. Не нашла!

- Мы, - говорит, - сегодня получили аж два контейнера посылок. И еще не разобрали. Может быть, ваша где-то там. Найти ее я не могу! Так что вы приходите завтра.
- :№;?*%??*(;№№ - думаю я.
- Давайте поищем вторую посылку! - говорит жизнерадостная служащая. Берет бумажку, вбивает номер в компьютер, не может ничего найти.
- А почему вы решили, что она у нас?
- А потому что на сайте colissimo.fr написано, что она "в почтовом отделении получателя", а получатель - это я.
- Но тем не менее, у нас ее точно нет! Вот вам номер телефона, звоните туда, вам скажут, где посылка.

Так я и ушла ни с чем. Дома мы позвонили по указанному телефону. Отвечал нам робот с искусственным интеллектом. Робот просил по символу назвать трекинговый номер посылки (это 13 символов - букв или цифр). Умный робот собирался распознать речь, но получалось у него плохо, хотя мы пытались поочереди и произносили буквы и цифры предельно четко. С третьего раза вышло (я победила) - робот понял все правильно. После небольшой паузы он сказал, где моя посылка. Как вы думаете, что это была за фраза? Посылка находится в почтовом отделении получателя - ровно то же самое, что написано на сайте.

- ?№;?%:*(?(:?%:№;%?:(?*( - опять подумала я. После чего мы позвонили живому, человеческому оператору. Оператор не мог сказать, где посылка, но записал ее номер, наш адрес и телефон и пообещал разобраться, а после - позвонить. Ждем-с...

Потом мы пошли поужинать, а после я вышла в скайп поболтать с мамой. Одновременно с этим в скайп вышла моя подруга (не та, что писала письмо, а уже другая). И спросила...
- Катя! А не получала ли ты недавно посылочку от меня?!

Мама в скайпе не сразу смогла понять, почему я вдруг сделала резкую паузу и стала нервно хихикать. Потому что, конечно же, нет, не получала, как и извещения. Итого в розыске уже три посылки. Завтра снова пойду на почту. Пожелайте мне удачи, а служащим почты - выпить яду. Потому что я уже не верю, что это когда-то закончится. Даже когда найдутся эти три посылки, я все равно наверняка буду получать извещения через раз. А они будут говорить:
- Да? Это странно. Но вы приходите завтра!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →