Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

Некоторые вещи, связанные с работой российских сервисов, у меня порой вызывают просто безграничное удивление.

Открыла я в прошлом году счет в русском банке Сосьете Женераль (не путать с местным французским), сделала к нему карточку VISA. Через некоторое время попыталась ею заплатить в интернете и ничего не вышло. Я удивилась (карта-то VISA, не электрон, то есть все должно быть нормально), но не стала ничего выяснять, заплатила другой картой, благо возможность была. Прошло еще сколько-то времени и ситуация повторилась - я хотела оплатить что-то на другом сайте и снова не получилось. При том, что во всяких обычных магазинах и в банкоматах карта работает нормально. Мне опять было некритично, я заплатила другой картой и забыла о ситуации. Именно потому, что есть другая карта и при покупках в интернете можно было пользоваться ею, я и откладывала на потом выяснение вопроса с карточкой русского банка - вроде и странно, но сильных неудобств мне не доставляет, просто непонятно. Но наконец решила этим заняться, пообщалась с банком и прояснила этот вопрос. Ответ меня просто убил :)

"Для того, чтобы расплатиться картой в Интернете Вам необходимо сначала позвонить в наш Центр поддержки держателей пластиковых карт. Вы называете сотруднику сумму операции, сайт и срок, на который хотите открыть доступ к своей карте. Через 5 мин. картой можно будет расплатиться."

То есть вот хочу я, скажем, купить книжку на амазоне - я должна звонить в Россию, говорить, что я хочу потратить 10 евро на таком-то сайте, дайте мне доступ на 10 минут. И тогда - ура! А при следующей покупке - снова. А при следующей - снова. Что-то мне это кажется жутким бредом...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments