smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
voiture
jaspe
Водительским правам два года и 8 месяцев. По наводке подруги и без какой бы то ни было подготовки попробовала "сдать" в интернете экзамен по французским ПДД. Результат оказался - ой-ой-ой - всего 29 из 40. Французские ПДД я, кстати, так ни разу и не читала (это, конечно, неправильно :(), езжу по воспоминаниям о русских и перенимая навыки соседей по дороге (например, начала нажимать аварийку при виде затора впереди я именно по примеру других водителей, а сейчас при попытке сдать этот экзамен узнала, что так нужно делать именно по правилам, и таких примеров немало).
Впрочем, русский теоретический экзамен по ПДД сейчас я бы, наверное, тоже не сдала, сделала бы явно больше 2 ошибок. Основное, конечно, помню, но вот всякие вопросы про сантиметры выступающего груза на крыше или там размеры штрафов стерлись у меня из головы практически сразу же...

А вообще французские вопросы понравились. Они какие-то более жизненные, чем в русском экзамене, да и настоящие фотографии лучше рисованных картинок.
Tags:

  • 1
ага. мне английские вопросы кажутся более жизненными, да и правила более логичными. а уж как мне нравится их соблюдение :)

Ооо, соблюдение мне тоже нравится! :))

о! а где, интересно знать, находится сей тест в интернете? а то я тоже французские правила не читал, хотя езжу здесь четвёртый год... да и про обязательное включение аварийки в подобной ситуации не знал...

Вот: http://www.code3000.net/tests-code-route.php
Напишите потом, какой будет результат :)

Я тоже хотела ссылку попросить :)
Я, конечно, совсем мало по Франции ездила, но мне так и не удалось обнаружить ни одно отличие от российских правил, кроме ограничения скоростей.

Ну вот про аварийку, например. Если впереди затор или вдруг машины начали резко тормозить, а ты крайний (то есть еще не в самом заторе), то надо включить аварийку на некоторое время, чтобы предупредить задних.
Что-то еще было точно, но сейчас почему-то не вспомнить.

Я как минимум ещё парочку обнаружил (хотя, может, уже и российские правила поменялись): знак опасного виража в наших правилах был красно-белыми стрелками, а здесь - сине-белыми. И второе: у нас можно, чтобы негабаритный груз выступал на 1 метр за пределы машины сзади, а тут - аж на целых 3 метра.

25/40 :( но часть просто из-за невнимательности чтения вопроса...
а так, что меня удивило, так это, что насколько я понял, в хорошо освещённом городе ночью можно ехать только с одними габаритами, на зажигая фар. %О

36/40. Плоховато будет. :(

У меня еще хуже :(

Кстати, в Греции ездят почти как в России! :)
Часто стоят знаки 60, а то и 30, на которые вообще никто не смотрит. Пешеходов не пропускают на переходах. Паркуются где попало. Отсюда я сделал вывод (вспомнил ещё, что ещё более ужасно ездят в Египте) что чем южнее, тем хуже соблюдают правила :) Только Россия в эту закономерность не вписывается, но у нас, наверное, южные предки :)
А ещё в Греции очень много Сузуки Джимни (практически это самая распространённая машина там), в том числе и с откидывающимся верхом :)
А мы взяли там на один день мотобайк (такая штука на 4-х колёсах, у нас его ещё называют квадроциклом). Очень понравилось. Дёшево, парковаться проще, чем на машине. И больше ощущение контакта с окружающей местностью, т.к. сидишь не в кабине.

С возвращением :)

А во Франции нет ограничения срока, когда можно ездить по иностранным правам? Я знаю только по приемру Америки, там можно ездить только 3 месяца, а дальше пожалуйте сдавать местный экзамен

Здесь не нужно сдавать новый экзамен, если в течение первого года обменять права на местные (это именно просто обмен, забирают русские права и выдают французские, ничего не сдаешь).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account