?

Log in

No account? Create an account
smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
Португалия, оглавление
smile_hand (september 2009)
jaspe
Porto
Aveiro
Coimbra
Nazaré
Obidos
Sintra
Quinta dos Junqueiros
Cabo da Roca, пляж Guincho
Lisboa, часть 1
Lisboa, часть 2
Дорога А24, Guarda
Bom Jesus do Monte



Tags:

  • 1
Кать, а как ты выбираешь какие места посмотреть? мож какие-то секретные сайты знаешь :) или просто везде в инете лазишь читаешь-смотришь фотки?

Да всего понемножку. Конкретными сайтами не пользуюсь - просто читаю все подряд. Путеводители (если есть), википедию, просто чьи-то рассказы о поездках, ЖЖ тот же. Например, несколько мест были выбраны почти исключительно по твоим рассказам :)) Просто я до них еще не добралась.
Фотографии тоже смотрю, если что-то нравится, то узнаю подробнее. В общем, всего понемножку. Еще на месте мы тоже читаем всякие рекламные проспектики, которые попадаются, иногда с местными жителями разговоры завязываются и кто-то что-то советуют - так что порой планы немного корректируются уже в процессе поездки. Так как мы чаще всего с машиной, то нам не очень сложно немного поменять маршрут.

ясно :) у меня просто ступор с ноябрьским местом, как-то мало инфы находится, вот думала, мож у тебя секретные сайты есть :) а с сентябрьским местом, наоборот, рассказов куча, но у всех одно и то же почти, должны же быть и какие-то места не шибко туристические, но с изюминкой...

есть пожелание: нельзя ли по мере поступления новых записей редактировать предыдущие - добавлять ссылку на следующую? (плюс к ссылкам на предыдущую и оглавление)
просто не сразу просматривала новые посты, а сейчас - за раз все скопившиеся... было б удобнее с такими ссылочками, чем щелкать каждый раз на оглавление.. :)

Хорошо, может, в следующий раз так и буду делать :)
Сейчас уже лень, честно говоря :))) Про Португалию больше ничего не будет.

Действительно,Португалия...)))

португалия спешки не любит,ее надо смотреть со стакном вина)

О, спасибо, как я долго искала этот пост у вас, жаль, что тэгов нет, но не важно, главное, нашла. Вот, тоже готовимся к португальской поездке. И спасибо огромное за португальские посты, уже все пересмотрела. Добавлю Вас к себе, увидела Вас у Марины ескапио уже давно, а потом не могла найти, потому что ник не запомнила. Ах, да, я Настя.:)

Как это тегов нет?? :)) Тег portugal стоит и всегда стоял :)
Рада, если вам будет полезно.

Ой, простите, тэги есть, только я их в самом начале странички не видела.

Прочитал всё от начала до конца, спасибо большое за обзор. Наметил тоже для себя кое-что. У меня, правда, только неделя.
Но как же там классно!

Пожалуйста :)
А что именно наметил?

Эх, ну опять этот гадский Photobucket :( Хотел почитать твой отчёт, а он без фотографий :( Не планируешь восстановить?

Их не восстановишь :(

Локальные копии не сохранились?

А вы в Португалию планируете?

  • 1