Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

Categories:

Про единственный неприятный момент в поездке

Думаю, компанией easyjet мы летели первый и последний раз в жизни.

Нет, на пути туда все было прекрасно. У нас не было багажа (только ручная кладь) и мы зачекинились заранее в Интернете, из-за этого попали в группу А, которая первой идет на посадку и выбирает места. Стюарды нам понравились, взлетели мы вовремя и так мягко и аккуратно, что я даже не успела побояться :) Полет был совершенно неутомительным, мы увлеченно листали путеводитель и смотрели в иллюминатор на Альпы. Фееричное зрелище, я еще никогда раньше не летала над горами (и чтобы их при этом было видно).

Кадр - прямо-таки реклама easyjet'а, хотя он этой рекламы и не достоин :)



А на обратном пути началось. Мы старательно торопились из Вероны в аэропорт Милана к 6 вечера, т.к. самолет был в семь. По пути как раз начался мокрый снег, который все усиливался, а я, будучи за рулем, гадала, всесезонная ли у нас резина, и думала, как бы так ехать максимально быстро (времени было впритык), но максимально осторожно. Приехали, надо сказать, снайперски - минут на 5 раньше, чем планировали. Сдали машину, помчались искать свой гейт и обнаружили, что все рейсы откладываются, наш в том числе. Правда, у нашего в отличие от остальных не было указано, на сколько он задерживается, поэтому какое-то время мы тупо торчали у гейта, думая, что вот-вот. Потом появилась информация, что рейс ожидается в 9 вечера, мы расслабились и пошли перекусить, слоняться по duty-free и развлекать себя прочими доступными в аэропорту способами. Кстати, удивило, что даже в аэропортовской забегаловке в Италии пиццу пекут прямо при посетителях, так что получается она свежая, горячая и безумно вкусная!

В 9 вечера на табло появилась запись, что рейс откладывается до 10. Нас это все уже достало, мы устали и хотели наконец прилететь в пункт назначения и уснуть. К тому же оба были простужены, а с больными горлом и головой куда сильнее хочется побыстрее в постель и уснуть. Особенно мне было жалко супружескую пару, ждущую наш же рейс, в которой жена была прилично беременная. Ей все эти ожидания и сидения в аэропорту давались тяжелее, чем всем остальным.

В 10 вечера объявили, что пассажиров ожилдающих этот рейс, просят подойти к стойке информации. У стойки стоял представитель аэропорта и что-то рассказывал по-итальянски. Итальянский мы, как ни странно, немного понимали, хоть совсем его и не знаем (знание французского, а у меня еще и испанского на каком-то уровне реально помогает, даже удивительно), так что уже и из итальянской версии поняли, что рейс отменяется и улетим мы только завтра. Впрочем, потом дяденька продублировал и по-английски. Причину, по которой рейс отменили, мы так и не поняли - самолет стоял у нашего выхода и мы прекрасно его видели. Собственно, на нем же мы и полетели на следующий день. Пассажирам предложили либо не лететь вообще и потом требовать деньги с easyjet'а, либо бесплатно зарегистрироваться на один из рейсов у этой же компании на следующий день. А переночевать предлагали в гостинице, обещая, что easyjet потом все оплатит.

Из-за того, что мы уже прошли security check, обратно нас не выпустили, нужно было сесть в автобус, проехать через летное поле к залу прилетов, потом получить багаж (тем, у кого он был), потом только идти в зал отправлений снова. Все это было долго, муторно и холодно. Потом еще час мы проторчали в очереди к окошечку easyjet'а. Время шло уже к 12-ти, спать хотелось ужасно. Нас, наконец, зарегистрировали на утренний рейс (в 6:30 утра - не для слабонервных), дали список гостиниц, еще раз подтвердили, что перевозчик все оплатит, включая такси, мы расслабились и выбрали самую ближайшую, т.к. сил уже не было совсем. Гостиница, кстати, оказалась просто суперской, очень нам понравилась и наивные мы даже распили в ней за здоровье easyjet'а маленькую бутылочку вина из минибара :)) Дескать, во всех ситуациях есть и хорошее :) И, кстати, гостиница, т.к. была за городом, смотрелась обалденно в рождественских огоньках и в окружении сугробов и засыпаных снегом сосен - под вечер снега навалило очень много.

Как невыносимо было вставать утром в 4 часа (а легли мы только в час), я даже описывать не буду. Лично я до самолета пребывала в полной коме, не спас меня даже кофе, было как-то ужасно плохо. Среди пассажиров снова увидела ту беременную пару, опять пожалела бедную женщину. Едва сев в самолет, я сразу отрубилась и проспала весь полет до самой посадки, но, кстати, именно этот сон в самолете меня взбодрил и потом я весь день чувствовала себя прилично и даже вела машину без особенного напряга. Собрав все чеки за гостиницу, такси и даже завтрак в аэропорту, мы отослали все это это easyjet'у, уверенные, что нам в скорости деньги вернут.

Easyjet ответил быстро, но платить... отказался. Мотивировка была просто зашибись - они утверждали, что возмещают стоимость гостиницы в том случае, если она не превышает 100 евро и такси, если не больше 10 евро на человека. А так как наша гостиница стоила 120 евро (а что ожидать от отеля недалеко от аэропорта, почти полностью забитого такими же страждущими и без предварительной брони?), то нам они платить не собираются ничего вообще (даже те 100 евро, которые якобы обычно платят). И это все при том, что их сотрудница в аэропорту Милана лично говорила нам, что мы можем ехать в любую гостиницу из предоставленного ей списка и компания точно оплатит.

Думаю, процесс еще не закончен, мы с ними поругаемся и дальше и, может быть, что-то в итоге выйдет. Во всяком случае в интернете найдены описания случаев, когда народ в конце концов все-таки получал с easyjet'а деньги (правда, через суд :)). Но так или иначе, я еще хорошенько подумаю, лететь ли в следующий раз этой компанией.

В остальном наши итальянские выходные были просто чудесны :)
Tags: avions
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments