?

Log in

No account? Create an account
smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
Про единственный неприятный момент в поездке
avion
jaspe
Думаю, компанией easyjet мы летели первый и последний раз в жизни.

Нет, на пути туда все было прекрасно. У нас не было багажа (только ручная кладь) и мы зачекинились заранее в Интернете, из-за этого попали в группу А, которая первой идет на посадку и выбирает места. Стюарды нам понравились, взлетели мы вовремя и так мягко и аккуратно, что я даже не успела побояться :) Полет был совершенно неутомительным, мы увлеченно листали путеводитель и смотрели в иллюминатор на Альпы. Фееричное зрелище, я еще никогда раньше не летала над горами (и чтобы их при этом было видно).

Кадр - прямо-таки реклама easyjet'а, хотя он этой рекламы и не достоин :)



А на обратном пути началось. Мы старательно торопились из Вероны в аэропорт Милана к 6 вечера, т.к. самолет был в семь. По пути как раз начался мокрый снег, который все усиливался, а я, будучи за рулем, гадала, всесезонная ли у нас резина, и думала, как бы так ехать максимально быстро (времени было впритык), но максимально осторожно. Приехали, надо сказать, снайперски - минут на 5 раньше, чем планировали. Сдали машину, помчались искать свой гейт и обнаружили, что все рейсы откладываются, наш в том числе. Правда, у нашего в отличие от остальных не было указано, на сколько он задерживается, поэтому какое-то время мы тупо торчали у гейта, думая, что вот-вот. Потом появилась информация, что рейс ожидается в 9 вечера, мы расслабились и пошли перекусить, слоняться по duty-free и развлекать себя прочими доступными в аэропорту способами. Кстати, удивило, что даже в аэропортовской забегаловке в Италии пиццу пекут прямо при посетителях, так что получается она свежая, горячая и безумно вкусная!

В 9 вечера на табло появилась запись, что рейс откладывается до 10. Нас это все уже достало, мы устали и хотели наконец прилететь в пункт назначения и уснуть. К тому же оба были простужены, а с больными горлом и головой куда сильнее хочется побыстрее в постель и уснуть. Особенно мне было жалко супружескую пару, ждущую наш же рейс, в которой жена была прилично беременная. Ей все эти ожидания и сидения в аэропорту давались тяжелее, чем всем остальным.

В 10 вечера объявили, что пассажиров ожилдающих этот рейс, просят подойти к стойке информации. У стойки стоял представитель аэропорта и что-то рассказывал по-итальянски. Итальянский мы, как ни странно, немного понимали, хоть совсем его и не знаем (знание французского, а у меня еще и испанского на каком-то уровне реально помогает, даже удивительно), так что уже и из итальянской версии поняли, что рейс отменяется и улетим мы только завтра. Впрочем, потом дяденька продублировал и по-английски. Причину, по которой рейс отменили, мы так и не поняли - самолет стоял у нашего выхода и мы прекрасно его видели. Собственно, на нем же мы и полетели на следующий день. Пассажирам предложили либо не лететь вообще и потом требовать деньги с easyjet'а, либо бесплатно зарегистрироваться на один из рейсов у этой же компании на следующий день. А переночевать предлагали в гостинице, обещая, что easyjet потом все оплатит.

Из-за того, что мы уже прошли security check, обратно нас не выпустили, нужно было сесть в автобус, проехать через летное поле к залу прилетов, потом получить багаж (тем, у кого он был), потом только идти в зал отправлений снова. Все это было долго, муторно и холодно. Потом еще час мы проторчали в очереди к окошечку easyjet'а. Время шло уже к 12-ти, спать хотелось ужасно. Нас, наконец, зарегистрировали на утренний рейс (в 6:30 утра - не для слабонервных), дали список гостиниц, еще раз подтвердили, что перевозчик все оплатит, включая такси, мы расслабились и выбрали самую ближайшую, т.к. сил уже не было совсем. Гостиница, кстати, оказалась просто суперской, очень нам понравилась и наивные мы даже распили в ней за здоровье easyjet'а маленькую бутылочку вина из минибара :)) Дескать, во всех ситуациях есть и хорошее :) И, кстати, гостиница, т.к. была за городом, смотрелась обалденно в рождественских огоньках и в окружении сугробов и засыпаных снегом сосен - под вечер снега навалило очень много.

Как невыносимо было вставать утром в 4 часа (а легли мы только в час), я даже описывать не буду. Лично я до самолета пребывала в полной коме, не спас меня даже кофе, было как-то ужасно плохо. Среди пассажиров снова увидела ту беременную пару, опять пожалела бедную женщину. Едва сев в самолет, я сразу отрубилась и проспала весь полет до самой посадки, но, кстати, именно этот сон в самолете меня взбодрил и потом я весь день чувствовала себя прилично и даже вела машину без особенного напряга. Собрав все чеки за гостиницу, такси и даже завтрак в аэропорту, мы отослали все это это easyjet'у, уверенные, что нам в скорости деньги вернут.

Easyjet ответил быстро, но платить... отказался. Мотивировка была просто зашибись - они утверждали, что возмещают стоимость гостиницы в том случае, если она не превышает 100 евро и такси, если не больше 10 евро на человека. А так как наша гостиница стоила 120 евро (а что ожидать от отеля недалеко от аэропорта, почти полностью забитого такими же страждущими и без предварительной брони?), то нам они платить не собираются ничего вообще (даже те 100 евро, которые якобы обычно платят). И это все при том, что их сотрудница в аэропорту Милана лично говорила нам, что мы можем ехать в любую гостиницу из предоставленного ей списка и компания точно оплатит.

Думаю, процесс еще не закончен, мы с ними поругаемся и дальше и, может быть, что-то в итоге выйдет. Во всяком случае в интернете найдены описания случаев, когда народ в конце концов все-таки получал с easyjet'а деньги (правда, через суд :)). Но так или иначе, я еще хорошенько подумаю, лететь ли в следующий раз этой компанией.

В остальном наши итальянские выходные были просто чудесны :)
Tags:

  • 1
О, да, представляю себе, каково это - ждать в аэропорту с больной головой и горлом и потом узнать, что рейс отменяется. Желаю вам получить в конце концов деньги с этих гадов.

Фотография с горами просто шикарная! А в гостинице ты не фотографировала? Хочу рождественских огоньков с сугробами :-) В воображении себе уже нарисовала, конечно :-)

Я к моменту приезда в гостиницу уже была настолько никакая, что у меня и мыслей о фотоаппарате не возникло :)) Так что нет, оттуда фоток нет.
А над горами лететь было просто потрясающе! Мне очень понравилось.

Формально они должны бесплатно предоставить гостиницу и еду, именно предоставить, включая трансфер туда и обратно, а если к тому же рейс отменили по их вине - тогда ещё и выплатить коменсацию. Но на практике этого никто не делает...

Рейс отменили по их вине, да. В аэропорту они нам клялись и божились, что компания потом все оплатит, сохраняйте мол чеки. На деле вот такая фигня. Впрочем, может быть еще что-нибудь и получится...

Мда-а-а, как-то невесело получилось...
Успехов в разруливании ситуации!

Вот гады :-(. Желаю их победить! :-)
Про забегаловки в Италии - мы тоже удивлялись, что в них оказывается вкусно, даже если ты этого не ожидаешь.

Поддерживаю про забегаловки. И кофе практически везде отличный (при том, что я не люблю кофе, и вообще его не пью, в Италии перешла на каппучино).

компанией easyjet мы летели первый и последний раз в жизни

У нас тоже с ними была пара не слишком приятных моментов: когда летели из Рима в прошлом году, когда летели в Женеву этим летом - истории были примерно как рассказанная Вами. Тем не менее, продолжаем летать EasyJet'ом вовсю (я летал им же в Афины, а через 10 дней летим на нем в Барселону). Всё-таки по охвату направлений Север-Юг и ценам им пока в Европе нет равных, по крайней мере из Франции. RyanAir тоже неплох, но он летает из Бовэ, а EasyJet из Орли, что несравненно удобней.

С праздником!

Спасибо! :)

А чем у Вас все кончилось? Ничего так и не возместили?

В Барселону, кстати, мне очень понравилось из Парижа лететь vueling'ом. Тоже было недорого и расписание удобное.

сочувствую вам про самолетные злоключения.
но про пункт "вставать в 4 утра"... хехе... я тоже раньше думала, что среди ночи вставать сложно... как миленькая каждые 2-3 часа просыпаюсь и час пляшу танцы с бубнами :-)

Ну ты же понимаешь, все дело в мотивации, привычке и так далее :) Была бы у меня необходимость каждые 2-3 часа вставать среди ночи и плясать с бубнами, тоже делала бы это как миленькая :) Но поскольку сейчас мой стиль жизни все-таки предполагает нормальный сон по ночам, то "форс-мажоры" не всегда даются легко :)

На самом деле я при необходимости тоже встаю нормально и после маленького количества сна - надо так надо. Но в этот раз, видимо, побудка произошла в какую-то неудачную фазу сна - очень было плохо именно физически, я просто ничего не соображала и с трудом передвигалась. Такое бывает изредка.

Разобраться вам с ними побыстрее и с устраивающим вас результатом. Могу представить, что у вас за ночь была...

Ну по крайней мере гостиница у нас была отличной :)) Поспать бы там еще подольше... :)
Жаль только будет, если деньги так и не вернут.

Кать, ну это будет совсем свинство, если не оплатят хоть по 100 :(
Непонятно почему это так.

И есть ли где-то эта цифра 100 в каких-нить terms & conditions на сайте
esyjet? А то может если б вы потратили не 120, а 100, они могли б сказать,
что лимит 80 или 95.

я летата этой компанией в Швейцарию 2 раза (4 перелета), задерживали, но
не сильно, а сам полет и все, что его касается прошло замечательно с ними.
Они даже трубу с постером у меня не отняли в багаж.
Если полечу во Францию, то это будет наверно Jet2, никогда про нее не слышала.

Не написано об этом нигде и их представитель в миланском аэропорту ничего об этом не сказала. Может, если бы мы знали, то поехали бы в другую гостиницу или вообще бы в аэропорту остались. Но нам четко и внятно сказали - едьте в любую гостиницу из представленного списка, easyjet оплатит и ее, и такси. Поэтому мы и не стали париться и выбрали просто первую в списке (она же была ближайшей).

вот я как подумаю о возможных сложностях при перелете с двумя маленькими детьми, так как-то сразу желание куда-то поехать уменьшается :))

Кстати, подмечено моим часто летающим мужем - если в полет прилично одеться и взять дорогой чемодан, то все контрольные пункты проходишь гораздо быстрее :)

Ну, easyjet - это lowcost компания. С ними риска немного больше. Хотя и у обычных компаний рейсы отменяют, конечно же...

Вот гады! :-( Желаю вам всё-таки получить с них компенсацию. :(

Попытаемся :)

дежавю, однако! интересно, из этой страны можно уехать без приключений? :)))

Я уже сомневаюсь :)) Нам показалось, что там вся страна такая... приключенческая :)) Мы бандито-гангстерито... :))

Как ты там говоришь? Easyjet? Заношу её в свой чёрный список :)
Blue1 в этом смысле оказался гораздо гуманнее.

Да, я как раз ваш случай с blue1 вспоминала. Очень надеялась на подобный исход, но увы :)

(Deleted comment)
Даже если бы надо было сидеть в аэропорту всю ночь?

  • 1