smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
Антиреклама
down
jaspe
Никогда больше не буду иметь дело с магазином www.bolero.ru. Какой же отвратительный сервис! Из четырех случаев покупок чего бы то ни было у них, только одна не вызвала у меня негативных эмоций.

В первый раз товар довольно быстро передали в службу доставки, а вот уже служба доставки (офис которой находится в одном со мной городе) несла его ко мне месяц (!). Особенно меня тогда умилило ее название - "Скороход".
Во второй раз покупка прошла успешно, нареканий не было.
В третий раз заказ просто не доставили. Ну т.е. вообще.

Недавно я опять наступила на те же грабли и попыталась снова кое-что у них купить. Заранее ничего хорошего не ожидала, но, к сожалению, интересующую меня вещь не нашла в других местах. Заказ был сделан 20 октября и при оформлении на сайте было написано, что срок его доставки - в течение семи дней. И только сегодня (по прошествии почти трех недель!) мне удалось добиться ответа от их менеджера: "К сожалению товара нет в наличие на складе" (орфографии авторская). А без моих писем и звонков никто и не пытался мне об этом сообщить. Не говоря уже о том, что уважающие себя магазины сообщают об отсутствии товара на складе прямо при покупке. И финал - на сайте www.bolero.ru в разделе, где можно смотреть состояние своих заказов, нет кнопки "отменить заказ"! Т.е. я даже не могу от него отказаться, хотя с большим опозданием он мне вовсе не нужен - предполагалось, что это будет подарок, а подарки, естественно, нужны к конкретным датам.

В общем, больше - никогда. Другим тоже не советую.

  • 1
Хехе.
У меня их скидочная карточка, поэтому я пару лет назад заказала у них фильм "Клеопатра" с Элизабет Тейлор. Хотела в подарок подруге купить. Они меня динамили-динамили, два раза переносили срок доставки. Последний раз обещали привезти непосредственно в день рождения подруги. Я согласилась, делать нечего. Переспросила "Точно?" - "Не сомневайтесь"
Курьер фильм привёз. Только это была экранизация без Элизабет Тейлор, причём они это знали и сказали "Мы знаем, что это не та экранизация, но вы всё равно возьмите, мы в качестве извинения привезли ещё дополнительно вам двд "Танцы живота""...
Я даже злиться на них после этого не могу. Хотя больше не пользуюсь 8)

Мне вот интересно, как они до сих пор с таким стилем работы еще не растеряли всех клиентов и не обанкротились :)

Понимаю, что Вам было не до смеха, но читать без улыбки не могу :-) "Танцы живота" в качестве извинения...

Да только потому что я гоготала как филин, я и не стала бить курьеру лицо.

У Вас здоровая психика. Я бы, наверно, разрыдалась, особенно если бы у меня не было другого подарка для подруги.

Да я пошла в Союз и купила немного дороже, но не смертельно. Зато могу теперь травить байки на эту тему 8))
Но Болеро никому не рекомендую, они всё-таки уроды 8)

Редкостные! Меня так и тянет послать ссылку на этот пост их менеджеру, которая меня сегодня осчастливила ответом про отсутствие товара на складе :)

Я не учла того, что нужный фильм можно было легко купить в другом месте. Подумала, что это редкость, которая специально заказывалась для подруги и т.д. и т.п. И на Болеро подвели в последний момент, уже в день рождения.

Нет, фильм редкий, легендарный. Просто повезло.
Я хотела именно его. Но если бы не вышло, подарила бы другой подарок.
Нет, было обидно, конечно. И действительно очень подвели. Просто за давностью лет это проще воспринимается. 8)

Шёрт побьери. Только вчера заказ у них сделала. :(

Ну, если пользоваться моей личной статистикой, можно сделать вывод, что 25% заказов у них выполняются нормально :)) Может, повезет? :)

25% - звучит очень радостно :-)

как хорошо, что пользуюсь тока озоном... хотя и к ним нарекания имеются :)))))
танцы живота +5

У меня к озону никаких нареканий. Доставляют всегда нормально. Цены у них только не самые лучшие, но в остальном у меня к ним нет претензий.

+1 к Озону. У меня нареканий нет.
1,5 раза заказывала в "Лабиринте" - в принципе, неплохо и дешевле большинство позиций, но как-то сердце к ним не лежит.

Я года три назад "связалась" с Болеро, и того единственного раза мне хватило.
После заказа они пару месяцев не подавали признаков жизни, потом я позвонила им сама, они обещали проверить состояние заказа (самостоятельно на сайте это было сделать невозможно) и пропали. В общем, я сама с ними созванивалась раза три (и переписывалась параллельно) и в результате вырвала признание, что одной из заказанных мной книг у них нет и не предвидится. Я попросила отменить заказ, девочка на телефоне страшно оскорбилась.
Самое смешное, что все заказанные книги были вовсе не редкими, легко можно купить в любом магазине, не знаю, зачем я вообще у них решила что-то заказать.

Да, похоже, много от них пострадавших. Я уже ученая, не стала бы с ними связываться, если бы нашла нужный товар в других местах. Но увы - не получилось. Решила дать им последний шанс, предыдущий раз я что-то у них покупала довольно давно, надеялась, что может быть они исправились. Видимо, нет...

У меня нет к ним претензий по поводу доставки, так как никогда ничего там не заказывала, но некий негативный осадок остался после того, как обнаружила у них в продаже совершенно левый диск кубинкой музыки, аннотация к которому была украдена с моего сайта, более того, нагло выдернута из моей авторской статьи и подписана моим творческим псевдонимом, будто бы я разрешала! На Озоне, кстати, тоже был этот диск с той же аннотацией, подозреваю, что она была растиражирована на самом диске. Написала им, конечно, но больше претензий у меня было к изготовителям диска, чем к магазину как таковому. В их отношении негатив ограничился тем, что они торгуют вот таким явным леваком.

Ничего себе! И они никак не отреагировали на твое письмо?

Неа. По крайней мере, я никакого ответа не получила. А поскольку сама патологически ленива и терпеть не могу впутываться в судебные разборки (с изготовителями диска), я на это дело забила и больше не писала. Может, это и неправильно, но в тот момент были другие проблемы, серьезнее..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account