Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

  • Mood:

Антиреклама

Никогда больше не буду иметь дело с магазином www.bolero.ru. Какой же отвратительный сервис! Из четырех случаев покупок чего бы то ни было у них, только одна не вызвала у меня негативных эмоций.

В первый раз товар довольно быстро передали в службу доставки, а вот уже служба доставки (офис которой находится в одном со мной городе) несла его ко мне месяц (!). Особенно меня тогда умилило ее название - "Скороход".
Во второй раз покупка прошла успешно, нареканий не было.
В третий раз заказ просто не доставили. Ну т.е. вообще.

Недавно я опять наступила на те же грабли и попыталась снова кое-что у них купить. Заранее ничего хорошего не ожидала, но, к сожалению, интересующую меня вещь не нашла в других местах. Заказ был сделан 20 октября и при оформлении на сайте было написано, что срок его доставки - в течение семи дней. И только сегодня (по прошествии почти трех недель!) мне удалось добиться ответа от их менеджера: "К сожалению товара нет в наличие на складе" (орфографии авторская). А без моих писем и звонков никто и не пытался мне об этом сообщить. Не говоря уже о том, что уважающие себя магазины сообщают об отсутствии товара на складе прямо при покупке. И финал - на сайте www.bolero.ru в разделе, где можно смотреть состояние своих заказов, нет кнопки "отменить заказ"! Т.е. я даже не могу от него отказаться, хотя с большим опозданием он мне вовсе не нужен - предполагалось, что это будет подарок, а подарки, естественно, нужны к конкретным датам.

В общем, больше - никогда. Другим тоже не советую.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments