Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

Почтовое

Нет, я все же не устаю поражаться работе организации "Почта России"! Сегодня получила два письма, оба внутригородские, оба заказные (одно из налоговой, второе из пенсионного фонда :). На одном стоит дата отправления 12.07.07. На другом - 02.07.07. Сегодня 1 августа. Что нужно делать с письмами, чтобы они внутри одного и того же города шли от почти трех недель до месяца?..

А в субботу ходила в свое почтовое отделение получать бандероль. Получилось только со второй попытки - первый раз пришла в 13:01 и обнаружила, что с часу у них обед. Мне даже в голову не пришло, что надо помнить об их обеде, потому что это понятие уже упразднили почти везде, просто продавцы, кассиры и пр. работают посменно, а почта вот до сих пор обедает... Потом пока стояла в очереди, почтовая грымза (а не назовешь ее иначе) успела обхамить троих клиентов, включая двух бабулек-божьих одуванчиков... У окошечка висит объявление: "В связи с внедрением новой компьютерной программы время обслуживания клиентов может увеличиться". Юмор оценит только тот, кто знает, с какой черепашьей скоростью они там работают и без внедрения компьютерных программ... У меня в голове постоянно вертелась мысль, что лучше бы они вместо всяких внедрений для начала обучили персонал методу десятипальцевой печати, а то ведь те до сих пор тыкают в клавиатуру одним правым указательным, мучительно отыскивая каждую следующую букву...

Может показаться, что я зануда, придираюсь и любительница поругать российскую действительность, но вот увы, пока что действительно не было ни одного случая, когда работа нашей почты (от пересылки корреспонденции до обслуживания в почтовых отделениях) приятно удивила или хотя бы казалась нормальной. А вот негативных примеров хоть отбавляй - практически каждый поход на почту... Во многих других структурах хотя бы минимальные попытки что-либо улучшить наблюдаются. Не хочется общаться с хамовитыми сотрудниками сберкасс - так появилась возможность оплачивать квитанции в Петроэлектросбытах, где всё очень вежливо и быстро, или в автоматах, или вообще через интернет. Не нравится тебе один магазин - ты идешь в другой. Не нравится, что троллейбусы ходят медленно - едешь на маршрутке. Все больше становится примеров, когда альтернатива есть. И только на почте застой, как в каменном веке. Как все-таки жаль, что они монополисты.
Subscribe

  • Bryce Canyon, USA, октябрь 2015

    В этом месяце уж исполнится год с нашей поездки в Америку, а я все пишу отчет и не добралась еще даже до середины, хотя и пропускаю кое-какие куски!…

  • Катя и Максим

    Давно не показывала здесь никаких фотосессий, хотя снимаю постоянно. Решила исправиться :) Катя и Максим, Париж, весна, раннее утро, солнце и...…

  • Valley of Fire, USA, октябрь 2015

    После трех дней в Сан-Франциско мы сели в самолет и улетели в Лас-Вегас. Самолет был выбран ради экономии времени. Конечно, можно было арендовать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Bryce Canyon, USA, октябрь 2015

    В этом месяце уж исполнится год с нашей поездки в Америку, а я все пишу отчет и не добралась еще даже до середины, хотя и пропускаю кое-какие куски!…

  • Катя и Максим

    Давно не показывала здесь никаких фотосессий, хотя снимаю постоянно. Решила исправиться :) Катя и Максим, Париж, весна, раннее утро, солнце и...…

  • Valley of Fire, USA, октябрь 2015

    После трех дней в Сан-Франциско мы сели в самолет и улетели в Лас-Вегас. Самолет был выбран ради экономии времени. Конечно, можно было арендовать…