А в субботу ходила в свое почтовое отделение получать бандероль. Получилось только со второй попытки - первый раз пришла в 13:01 и обнаружила, что с часу у них обед. Мне даже в голову не пришло, что надо помнить об их обеде, потому что это понятие уже упразднили почти везде, просто продавцы, кассиры и пр. работают посменно, а почта вот до сих пор обедает... Потом пока стояла в очереди, почтовая грымза (а не назовешь ее иначе) успела обхамить троих клиентов, включая двух бабулек-божьих одуванчиков... У окошечка висит объявление: "В связи с внедрением новой компьютерной программы время обслуживания клиентов может увеличиться". Юмор оценит только тот, кто знает, с какой черепашьей скоростью они там работают и без внедрения компьютерных программ... У меня в голове постоянно вертелась мысль, что лучше бы они вместо всяких внедрений для начала обучили персонал методу десятипальцевой печати, а то ведь те до сих пор тыкают в клавиатуру одним правым указательным, мучительно отыскивая каждую следующую букву...
Может показаться, что я зануда, придираюсь и любительница поругать российскую действительность, но вот увы, пока что действительно не было ни одного случая, когда работа нашей почты (от пересылки корреспонденции до обслуживания в почтовых отделениях) приятно удивила или хотя бы казалась нормальной. А вот негативных примеров хоть отбавляй - практически каждый поход на почту... Во многих других структурах хотя бы минимальные попытки что-либо улучшить наблюдаются. Не хочется общаться с хамовитыми сотрудниками сберкасс - так появилась возможность оплачивать квитанции в Петроэлектросбытах, где всё очень вежливо и быстро, или в автоматах, или вообще через интернет. Не нравится тебе один магазин - ты идешь в другой. Не нравится, что троллейбусы ходят медленно - едешь на маршрутке. Все больше становится примеров, когда альтернатива есть. И только на почте застой, как в каменном веке. Как все-таки жаль, что они монополисты.