?

Log in

No account? Create an account
smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
Будни авточайника
voiture
jaspe
Поводы для рабочих вечеринок обычно ограничены - помимо общеизвестных праздников в офисах еще напиваются по случаю дней рождений, женитьб, пяточек новорожденных и увольнений. Ну бывает еще люди обмывают новые квартиры и машины, но это уже реже. А вот не так давно в одном из бизнес-юнитов была вечеринка с оригинальным поводом - виновник предложил отметить свое "кругосветное путешествие" на машине. Это значило, что после получения водительских прав он проехал 40 000 км, как раз длина экватора.

Мне так понравилась идея, что я решила запомнить и потом, когда "кругосветное путешествие" завершится и у меня, тоже как-нибудь это отметить. Впрочем, до этого еще далековато - пока что на моем личном счетчике (а я каждый раз с удовольствием плюсую пройденные километры и гордо запоминаю итоговую цифру) 1800 км. Пока полет нормальный :)

С каждым разом навыки становятся все увереннее, но чувство новизны еще не прошло, всякий раз, как я сажусь за руль, у меня поднимается настроение от осознания того факта, что я веду машину. А уж если еще интересная дорога, что-нибудь красивое вокруг и хорошая музыка!.. Эйфория у меня пока такая, что я еще не устаю даже на длинных дистанциях и мне пока совершенно не хочется меняться и водить поочереди. В последней поездке как я села за руль тогда под дождем у Точки Трех Стран, так больше и не вылезала до самого конца, нагло захватив водительское место. Интересно, когда это проходит и наступает желание и меняться со вторым водителем, и отдыхать? Пока что мне хочется ехать так долго, как это возможно :) К счастью, эйфория не настолько кружит голову, чтобы забывать об осторожности и считать, что я уже отлично вожу машину :) Вожу я ее с каждым разом, конечно, все лучше и лучше, но мне еще долго будет, куда расти.

В этот раз наконец освоила подземную парковку и не одну. Раньше парковалась только на уличных. В первые несколько раз испытывала натуральный ужас от необходимости крутиться в относительно узком коридоре с уклоном при смене уровня, постоянно казалось, что машина не поместится, а я не успею повернуть или затормозить. Потом прошло. У одной из парковок на выезде, где в автомат нужно засовывать оплаченный тикет, был настолько крутой подъем, что машина держалась на месте только при одновременном использовании обычного тормоза и ручника (хотя, может, это в ручнике было дело?..). Стоило начать убирать ногу с тормоза, чтобы тронуться, как она заметно откатывалась назад, что в первый раз меня напугало до невозможности ("раз один ручник не держит, значит это Очень Страшный Подъем") и выезжала я оттуда мучительно и с нервами, но зато во второй раз получилось идеально.

Стала, по-моему, гораздо лучше въезжать на круговые перекрестки - и пропускать кого надо, и в передачах не путаться и, как следствие, не глохнуть (а то в январе было как-то раз и такое). Внезапные повороты в городах тоже уже вызывают меньше эмоций, да и вообще ездить вроде бы стала динамичнее. Правда, все равно периодически случаются ситуации, когда я не успеваю быстро переварить окружающую меня дорожную обстановку и действую по принципу "тише едешь - дальше будешь", причем иногда очень "тише", что слегка бесит моего спутника :)) Но в общем-то никто и не обещал, что сосуществование двух хозяек на одной кухне двух водителей в одной машине, причем одного намного более опытного, будет полнейшей идиллией :)

GPS рулит. Когда тебя заранее предупреждают обо всех поворотах и развязках и при этом рисуют их на карте - это очень помогает. Хотя и не на 100%, конечно :)

К освоенным ранее и автомагистралям, и обычным загородным дорогам, и городским улицам (причем помимо мелких городков я уже успела поездить даже по Парижу, чем страшно горда, хоть и было это совсем чуть-чуть) неожиданно прибавился... паром через реку. Теперь могу хвастаться, что переплывала на машине Рейн :)) Получилось это спонтанно, в один из дней мы поменяли планы и решили не ехать в немецкий городок Monschau (не хотелось рулить далеко), а поехать в какие-нибудь городки поближе. На пути был Рейн, до Бонна мостов через него не было, но оказалось, что ходит паром, на котором перевозят и машины тоже. На самом деле это было совсем не сложно и быстро, заезжать и выезжать там очень просто, но сам факт впечатлил.

Еще из острых впечатлений - неудавшаяся (к счатью :) попытка опоздать на самолет. Эйфория продолжалась, поэтому в аэропорт в день отлета захотела поехать тоже я. Мы рассчитали время дороги, прибавили к нему минут 15 на всякие непредвиденные обстоятельства, я подумала и прибавила еще 15 минут на свою возможную тормознутость всякий случай и получилось, что выехать надо в полдевятого утра. Благие намерения - это прекрасно, но выехали мы все равно почему-то в 9, что было немножко волнительно, но еще не критично, просто надо было ехать без торможений. Я с честью преодолела выезд из подземной парковки и парочку поворотов, которые накануне создавали мне сложности, довольная собой проехала часть дороги, потом мы выехали на магистраль, где разогнались и совсем немножко успели проехать с разрешенными 120, как вдруг... началась пробка. Гигантская. Вызванная, видимо, совокупностью причин - на части магистрали были дорожные работы, в одном месте была мелкая авария, ну и вообще понедельник, утро - наверное, народ массово ехал на работу в Кельн. Сначала я думала, что чуть-чуть неудобств и пробка кончится. Потом я стала немножко нервничать. Потом больше. Потом еще больше. Времени до самолета оставалось все меньше, а мы так и проползали со скоростью 5-10 км/час мимо знаков с ограничением 120. Все ряды ехали одинаково медленно, я было пыталась пару раз поперестраиваться туда-сюда, но получалось это по следующей схеме: "аа, зачем я стою в левому ряду, вон средний вроде бы поехал, аа, надо в средний, попробую перестроиться, пустите-пустите меня, пожалуйста, воот, спасибо, ура, я в среднем, аааа, зачем я вылезла из левого, теперь он едет, а этот стоит, ааа" :) В общем, дергаться было бессмысленно, так что так мы и ползли. Как я мчалась потом, когда пробка кончилась!.. Какой пулей я потом заезжала на парковку (с мыслями "теперь мы точно опоздаем, я же тормоз и долго паркуюсь" - нифига, припарковалась со свистом и с первой же попытки)!.. Как мы потом бежали :) В общем, был поставлен рекорд - прибытие в аэропорт за 35 минут до вылета (за сколько предполагалась окончиться регистрация, даже и не знаю), до этого минимум у меня был 50 минут до вылета пару лет назад в Копенгагене :) Ничего, успели.

Вывод один: мне страшно нравится :) Сказал бы мне кто это несколько лет назад - не поверила бы ни за что! :)

Кстати, у меня ведь до сих пор нет фотографии меня за рулем! Как так можно жить? :)) Зато есть фотография улицы, по которой я как-то со свистом проехала нужный въезд. Улица называлась так:



Ну, чем я теперь не Шумахер? :)


  • 1
Катюша, пиши еще!! :)

Да куда уж больше! :)

Задумалась, сколько километров проехала после получения прав :)))

Ты наверняка уже много :)

У меня тоже сейчас 1800 с копейками :)

И я уже хочу личного водителя, чтоб глазеть по сторонам :)))

ТЫ так пишешь, что самой захотелось научиться водить:)

Вперед в автошколу :))

Не, я на права тут сдавать вряд ли стану.
Заморачиваться с ГАИ и всякими моими регистрациями и так далее не хочется.
А вот взять инструктора просто научиться водить, для себя, думаю стоит.
Думаю об этом:)

Здорово! Успешного продвижения и много новых километров :)

Мой папа очень любит сажать меня за руль (я тоже это люблю :)), а потом смотреть по сторонам и кричать на давно известной дороге: "Никогда этого не видел" :)

Знаешь, Катюш, спросила вот у мужа - а у него как раз сорок с небольшими копейками получается :)
Так что спасибо тебе за повод для праздника!
Кстати, муж у меня из тех людей, которые обожают водить машину. За рулем он расслабляется и отдыхает, и никогда ни с кем не меняется даже на длинных расстояниях. Так что совсем не обязательно, что тебе этого когда-нибудь захочется :))

Вот и я это подозреваю... :))

Мужу - поздравления с кругосветным путешествием! :)

Эх, опоздал! :) Я сел за руль когда на спидометре было 37000, сейчас 83000, и значит всего я проехал 46 тыс. км. Такой повод для праздника упустил! Теперь разве что когда я проеду расстояние от Земли до Луны отмечать :))

Это тоже идея! :) Сколько оно?

В среднем 384400 км. Получается что если буду ездить с той же интенсивностью, то мне его отмечать лет через 50 только :)

  • 1