На днях собираюсь снять деньги в банкомате в метро. Нашла "свой", подхожу, достаю карточку, собираюсь было вставлять и вводить пин-код, как сзади подходит
Добродушно улыбнувшись, дама меня успокоила:
- Да вы не волнуйтесь, я просто смотрю!
А вчера нужно было кое-что купить в онлайн-магазине, которым я раньше еще не пользовалась. Вроде бы все как обычно - регистрируешься на сайте, выбираешь товар, кладешь в корзину, указываешь количество, вводишь адрес, выбираешь способ доставки. Все этапы проходят без ошибок, товар в корзину кладется, цена считается, под конец появляется сообщение, что все прошло успешно, а в почтовый ящик даже приходит подтверждение, что заказ оформлен, номер его такой-то, будет сформирован в течение 2-4 дней. Казалось бы, ничего не предвещает... :) А через несколько часов в ящик сваливается еще одно письмо от того же онлайн-магазина. Как вы думаете, что там написано?
Без какого бы то ни было обращения, без "здравствуйте", без подписи, одна лишь фраза:
Интернет-магазин ЗАКРЫТ!!!
Впорос, было ли на сайте хоть какое-то упоминание об этом, естественно, риторический.
А хорошего ничего не пишется. Да и вообще ничего не пишется. Последнее время моему организму знакомы лишь три состояния - "хочется спать", "не хочется на работу", "вообще ничего не хочется" и они успешно сменяют друг друга. Пока мне не включат солнце, я вряд ли выйду из этого коматозно-устало-пофигистического состояния.