?

Log in

No account? Create an account
smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
"Мееедленно отпускаем сцепление..." (с)
voiture
jaspe
Нет, мечты не сбываются, это все-таки не Matiz... Впрочем, и не ржавая восьмерка :)

Знакомство с инструктором произошло забавно. Вчера, когда я ехала от метро до автошколы на маршрутке и сидела на переднем сиденье, нас лихо обогнала какая-то машина с буквой "У" и быстро скрылась вдали. Водитель там был только один и машина вела себя не по-ученически уверенно, так что я еще тогда подумала, что это один из наших инструкторов едет на собрание, которое нам обещали перед началом очередного занятия по теории. Через полчаса оказалось, что догадка была вернее некуда - это был не просто инструктор из моей автошколы, это был мой инструктор и "моя" машина :)

Инструктор мне, кстати, сначала понравился меньше остальных и я расстроилась. Т.е. на самом деле все они вроде бы нормальные, да и какое объективное впечатление может сложиться после 10-минутного общения - только внутренние необъяснимые симпатии или антипатии - но пока я еще не знала, кто из пятерых мой, двое мне понравились больше остальных и один - меньше остальных, т.к. слишком много болтал, а я люблю, чтобы все по делу :) Естественно, как раз к этому болтливому я и попала. К моему большому удивлению первое занятие назначили аж на следующий день (т.е. на сегодня), я-то думала, что все начнется не раньше следующей недели.

На самом деле ничего захватывающего :) Первое занятие проводят одновременно для пары учеников, потому что в основном что-то рассказывают и собственно езды в первый раз немного. Дядька отвез нас на "площадку" - полупустынную парковку в парке неподалеку, долго болтал про всякие организационные моменты, сдачу экзамена и что где находится в машине. Впрочем, сегодня он понравился мне уже больше, так что может и ничего такой инструктор... Хотя болтал не по делу все равно много :)

Первым делом поинтересовался, какие у нас со второй девочкой знаки зодиака :D Потом радостно сообщил, что ученицы-Девы ему нравятся больше всего, за них он всегда спокоен, они хорошо учатся, но сдают почти все со второго раза :)) Так что астропрогноз на ближайший месяц я, похоже, уже получила :))

В пару попала с девочкой, которая только-только закончила школу. На вопрос "а что вас заставило пойти учиться в автошколу?" дитя испуганно раскрыло глаза на поллица и честно призналось: "Родители! А сама я не хочу, мне страшно!" :) Дитя в итоге первым пустили на место водителя, долго давали ей дергать разные рычажки, а я на все это смотрела сзади. Инструктор цитировал Масяню :)) "Это не надо... Это тоже не надо... На три педали сразу не нажимаем... Меееедленно отпускаем сцепление..." :))

Когда дошло дело до меня, думала, что он так же будет по 5 раз предлагать мне найти тормоз или включить поворотник, но он, видя, что я все нахожу с первого раза и даже многое на ощупь (чего он так и не смог добиться от первой девочки - та любой элемент искала сначала глазами), обрадовался и почти сразу предложил пробовать трогаться. А трогаться, останавливаться и неторопливо ездить кругами по парковке я как раз научилась в мае и, как выяснилось, еще не забыла, так что ничего нового сегодня не было. Дядька хвалил, радовался, назвал Шумахером и сказал, что раз так, то на следующем занятии поедем аж на улицу %) Я, вспомнив маршрут, сразу после занятия послала смс-ку oblongata, посоветовав вечером понедельника не гулять с ребенком, ибо там в черном-черном городе и на черной-черной улице буду я на черном-черном фольксвагене :))

Да, потом по пути на работу зашла в книжный магазин. Первое, что бросилось мне в глаза почти с порога - книжка на противоположной полке: "Блондинка за рулем: помощь начинающим водительницам". Может, это дурной знак?! :))

Очень захотелось пересмотреть тот мультик с Масяней и инструктором... :)
Tags:

  • 1
А как инструктора зовут?

Владимир. А вы учились в той же автошколе?

СЛУШАЙ
Я СДАЛА СО ВТОРОГО РАЗА!!! :-О

Значит, он прав :))
Хотя, боюсь, сравнивать автошколу у нас и у вас совершенно бессмысленно :)

А я уже уверенно так рассекаю, самой аж приятно :)) Ещё через пару раз выедем на улицу, может быть. Проблема в том, что в нормальной машине нет волшебных запасных педалей, нет вполшебного запасного руля и нет вполшебного значка У. Эх.

Хочу уже скорее в автошколу :) Чтоб можно было легально ездить.

По парковке-то я тоже уверенно :)) А вот что будет на улице, мне страшно представить. В понедельник отчитаюсь. Если пальцы будут попадать по клавиатуре :)

Такие странные ощущения, кстати, от этих вторых педалей... В какой-то один момент он прижал сцепление сам, когда я уже начала его отпускать - очень глючное ощущение, когда из-под твоей ноги вдруг пропадает педаль, которую ты вроде бы только что контролировала :))

эту фразу - Меееедлено отпускаем сцепление - я наверное не забуду никогда:)
Она у меня прочно застряла в голове:)

У меня тоже :)

Из всяких правил (даже астрологических :)) есть исключения :)
Так что удачи тебе!

Спасибо :) Главное, чтоб исключения были не в сторону увеличения количества пересдач :)

"Блондинка за рулем: помощь начинающим водительницам".
Задумалась, что же в этой книжке :)))

А так ты молодец! Хорошо!

Бедное дитя :))

Я ее полистала очень бегло - в каком-то одном уроке там объяснялось, как искать прикуриватель :)))

фольцваген! тебе повезло :))

Поздравляю! Лиха беда начало! :)

Я тоже Дева, хорошо учился и сдал со второго раза... :)

Пугающая какая-то тенденцияю...
Но к счастью я знаю как минимум одного мужчину-Деву, который сдал с первого :))

О, сцепление - это да!
Только у меня не так инструктор выражается - "ПлавнЕЕ! ПлавнЕЕ говорю!"
И я на "шестерке" рассекаю :) Но уже справляюсь с ней вполне.
И еще я на себе опытным путем установила, что перед уроком не надо слушать жалобы других - как они глохнут, путают педали и пр. Как оказалось - я "программируюсь" от таких рассказов :)

На шестерке, наверное, сложнее... На иномарке-то трогаться намного легче :)

Ну ты ж не блондинка :-)

Поэтому все должно быть хорошо :-)
Черный фолькс - тоже неплохо! Когда меня последний раз
учили "медленно отпускать сцепление" (лет так 8-9 назад),
это было на Ниве :-) и у меня ни со сцеплением, ни с переключением
передач дружбы не склалось :-)

Ты мне сегодня СМС-кой сделала день! :-) И это ПЕРВАЯ СМС-ка которая
дошла ко мне из России - у меня вообще-то телефон смс-ки из
России не принимает!!!

Ну и брюнеткой меня не назовешь... :)

Это была смс-ка с мощным энергетическим толчком :)))
О, а я тебе уже раньше писала что-то, думала, что доходит.

Я раньше пробовала на девятке - это было ужасно. Я все время глохла. А на иномарке очень просто.

да нормально все будет! Фольц, это не убитая 5-ка или москвич (особенно 40й) ... главное не волнуйся и будь спокойна (типа если что - все включенно) ... я тож с первого раза да на улицу поехал ))) сначала паника, а потом пофиг стало, просто тупо накатывал часы ... Так что про нервы, лучше забыть - вообще!
про сдачу экзамена - 90% все преувеличивают, что всех валят и т.д. (в моей группе все кто не сдал - сами виноваты ... еще видел перца, который 5-ый раз сдавал вождение, он чуть пешехода не сбил, а потом, скорее всего, всем кричал, что валят всех на экзамене). Сдавай все всегда первой, не жди - будет хуже. Главное не суетись и не волнуйся.

Я понимаю, что спокойствие - это значительная часть успеха, но у меня в том и проблема, что я вечно слишком нервничаю в критических ситуациях :) Ну ничего, буду работать над собой :)
Сдавать первой я и сама люблю, но тут, кажется, от меня ничего зависеть не будет - инструктор сказал, что там очередность по алфавиту вроде бы. А по алфавиту я в середине.

:)
Я тоже сдала со второго раза :) Ой, или даже с третьего? Хоть и не дева :)

Успехов тебе!
Настрой хороший, и это очень важно :)

Спасибо :) Надо в жж-голосовалку устроить - как вы думаете, с какого раза я сдам :)))

вот тебе повезло!!! Я тоже сейчас хожу в автошколу, правда, вождение у меня уже заканчивается, осталось 2 занятия и потом экзамен. Но езжу я на 5-ке и это что-то!!!!! ;)

а вот мне интересно, где у нас еще остались площадки? Мы с первого же раза начали по улицам ездить....

Да это не площадка была, он отвез нас на небольшую полупустую парковку в ближайшем парке :) Настоящих площадок я у нас не видела.

  • 1