smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
down
jaspe
Скоро у меня уже начнется стойкая аллергия на фразу "мы вам перезвоним в течение 15 минут/часа/дня/..." :-/

  • 1
После пяти лет во Франции я к этой фразе уже привыкла. Раньше муж всегда оставлял свой телефон чтоб ему перезвонили и никогда, никогда ему не перезванивали:(

Да я вроде и не во Франции :-/

Ну, я догадываюсь:)))
Просто хотела сказать что это случается и в, казалось бы, цивилизованных странах. Жаль что такое происходит с тобой.

Была б во Франции - было б не так обидно :)

Я уже поняла, что по бюрократическим заморочкам Франция очень похожа на Россию :)

Ну ты не права. Очень даже перезванивают, если ты телефон продавцам чего-то ненужного оставила. Тогда они будут тебе обрывать телефон регулярно. :)

позвольте совет: открывайте договор и то письмо, где вам сообщали, что вас подключат в течение такого-то времени. если это время уже прошло, то звоните в контору и начинайте разговор так: - у меня в руках ваш договор, где вы официально пишите, что подключение должно произойти в течение такого-то периода. что в действительности не произошло. значит ли это, что вы технически не способны справиться? (пауза, слушаем ответ), что вы со своей стороны нарушили наш контракт и теперь по закону вы мне больше не провайдер (пауза для ответа), и, раз контракт не действителен по вашей вине, я могу обратиться к услугам другой компании? (пауза)

надеюсь, вы меня поняли? :) речь должна быть не частного лица, а полуадвокатская, если хотите, чтобы там пошевелились.
и когда вы звоните в такие конторы, всегда спрашивайте по буквам фамилию и должность человека, с которым разговариваете. если вам начинают грубить, скажите, что вы записываете разговор. и т.д. не стесняйтесь :)

Ага. Но проблема в том, что я не могу обратиться к услугам другого провайдера, потому что другой провайдер точно так же не сможет меня подключить из-за ошибки на телефонном узле. Т.е. обратиться-то могу, конечно (и обращалась уже), но результат будет тем же. Сейчас уже стало понятно, что провайдер ни в чем не виноват и ничего не может сделать, пока на АТС не уберут этот идиотский пульт, который там где-то стоит по ошибке и без моего ведома. И вот с АТС мы и перезваниваемся на эту тему уже третью неделю :-/ И у них-то со мной никакого договора нет, потому что и сигнализации у меня никогда не было :( Поэтому они вообще, получается, ничего мне не должны.

Фамилии, конечно, надо спрашивать, тут вы правы. А я все забываю. Просто меня все это уже так достало, что сил никаких нет :( Вот если завтра они опять не снимут этот кретинский пульт (в очередной раз пообещали сделать это завтра :), то я начну строить из себя юриста с записью телефонных разговоров :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account