Служба техподдержки и работы с клиентами неизменно вежлива, но невнятна - да, странно, вас должны были подключить еще 30-го, да, странно, что до сих пор ничего нет... Ну мы передадим вашу претензию координатору, ждите. Это было в пятницу. Сегодня - да, мы передали проблему координатору. Но мы все равно пока ничего не знаем. Подождите еще.
Особенно смешно то, что если почитать отзывы в инете, получается, что практически всех этот авангард подключает не то что в срок, обычно даже раньше, чем обещал. Никогда ни у кого никаких проблем. И только я, блин... Не удивлюсь, если где-то там на АТС опять всплыл призрак моего мифического "пульта охраны" :-/
Все бы ничего, но с 9-го июля мой dial-up-ный провайдер поднимает тарифы. И нефигово так поднимает - мой вечерне/выходной анлим, который сейчас стоит 23 доллара в месяц, будет стоить аж все 80 (неплохой скачок, правда?), что для меня уже абсолютно неприемлемо. Похоже, скоро у меня не только не будет адсл дома - не будет вообще ничего.
Каменный век, честное слово.