Вспомнила, как млела в детстве от математических передач по телевизору. Раньше по утрам частенько показывали передачи, в которых разбирали решения сложных (олимпиадных) задачек. Оформление было предельно простым - несколько досок и какой-нибудь умный дядя расписывает на доске решение и комментирует. Иногда в кадр попадали ассистенты, которые стирали с уже заполненной доски написанное, чтобы освободить пространство на будущее, старательно так, чтобы не оставалось разводов. Я обожала смотреть такое по телевизору, а взрослые, помнится, никак не могли понять, что ж меня так гипнотизирует. Да и немудрено - помнится, это было еще в садике и начальных классах, естественно, из появляющихся на доске формул я не понимала ровным словом ничего и даже слов-то многих (интегралы, логарифмы, дифференциалы) не знала. Мне же все это тогда было неважно - я получала огромное удовольствие просто от вида появляющихся на доске белых линий, от того, как доска постепенно заполняется ровными аккуратными значками, от шороха мела, от еле слышных постукиваний в первый момент, когда кусочек соприкасается с доской.
И уже потом, в школе, в начальных классах одним из самых больших удовольствий (после чтения по ролям, которое я обожала еще больше :) было писать мелом, когда вызывали к доске. Ну или хотя бы порисовать в переменку :)