Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

27.05.06 - Fougères, Trouville

Фужер оставил очень приятное впечатление, даже несмотря на то, что накануне вечером мы долго в нем блуждали в поисках гостиницы и ругались на невнятные указатели. Вечером он поаказался неудобным и недружелюбным, но утром следующего дня впечатление сменилось на полностью противопоолжное.

В таких городках, наверное, хорошо снимать красивые сказки про принцесс и рыцарей - декораций почти не понадобится.

Fougères, Ill-et-Vilaine, Bretagne

В Фужере немного потеплело и по средневековому замку мы гуляли, греясь на солнышке. Там на нас тоже, как и в Collonges-la-Rouge, снизошло весьма благодушное настроение и мы долго и медленно бродили по крепостным стенам, валялись на лавочке, разглядывали замок и окрестности и нам очень не хотелось (и было лень :) уезжать.

Пообедать решили там же, тем более, что мы забыли в гостинице зарядить ноутбук и перекачать туда фотографии, а место на флешке закончилось, так что место для обеда мы себе искали еще и для того, чтобы зарядить ноут. Из запомнившегося - в меню дня был слабосоленый лосось маринованный в пиве и меду. Мне бы и в голову никогда не пришло вкусную соленую рыбу приготовить с пивом и медом, а если бы и пришло, я бы решила, что получится ужасная гадость. А на деле этот лосось был ужасно вкусный, я вспоминала его потом несколько дней.

Из Фужера мы решили доехать до Довиля и Трувиля. Во-первых, очень хотелось поесть на ужин всяких "морских гадов", а в приморском городке их наверняка можно было бы найти без труда, во-вторых, хотелось проехать по берегу моря. Именно из-за этого мы отказались от быстрой дороги через Кан (Caen), хотя изначально планировали ехать именно так, и свернули на мелкую дорожку вдоль моря через приморские мелкие городки и деревушки. Делать этого на самом деле не стоило, т.к. и моря с этой дороги все равно видно не было, и пробки встречались то и дело, так что ехали мы там долго и страшно устали в тот день от сидения в машине.

Я еще по привычке бредила купанием :)) День был не самый холодный, ехали мы вдоль Ла-Манша и мне опять хотелось поплавать. На карте мы высмотрели местечко со смешным названием Les Falaises des Vaches Noires (скалы черных коров :), возле которого было множество значков, обозначающих обзорные площадки и прочие достопримечательности, так что решили пытаться искупаться там. Место оказалось странным - мы его вроде бы даже нашли, но ни интересных скал, ни черных коров :) там не было. Был длинный во множество ступенек спуск вниз к пляжу и какой-то очередной малюсенький приморский городок.

Мы подошли к делу ответственно - запихали в рюкзак плавки-купальник, полотенца, остатки кальвадоса :) и какие-то фрукты, чтобы стихия видела, что мы настроены серьезно. Я, правда, оценив бушующий на побережье ветер, прихватила еще и свитер :)) Мы даже одолели этот длинный и крутой спуск (с мыслью, что придется ведь и возвращаться этим путем и это будет уже подъем!) и оказались на пляже. И вот тут нам купаться что-то расхотелось... Сами посудите - вы бы полезли вот в такое море? :)

Над седой равниной моря гордо реет буревестник, испугавшийся погоды и поэтому не ставший в волны мрачного Ла-Манша даже ноги погружать :)

В общем, мы выдержали на этом продуваемом всеми ветрами холодном пляже минут 15 и отправились совершать восхождение к машине, преодолевая сотню-другую крутых ступенек.

Доехали до Довиля/Трувиля (эти два французских морских курорта расположены практически вплотную друг к другу), в Трувиле с огромным трудом нашли место для парковки (в выходной, да вечером, да в центре курортного городка проще застрелиться, чем припарковаться) и стали выбирать себе морской ресторанчик. В ресторанах с местами было немногим лучше, чем с парковкой в центре, но в конце концов мы все-таки нашли себе местечко и заказали разных гадов. Я там на горячее ела ската (вкусный, но я представляла его раньше совсем не таким), а в качестве закуски креветок и несколько видов разных моллюсков в раковинах, среди которых опознала только устриц, а остальные названия даже не запомнила, так что так и не знаю, кого же я попробовала, но было очень вкусно. Другу повезло меньше - он тоже методом тыка заказал какую-то рыбку с неизвестным нам названием éperlan. Принесли ему большую тарелку, заваленную промышленными количествами очень-очень мелкой и тощей рыбешки, пожаренной во фритюре, совершенно безвкусной и неинтересной. Уже после возвращения мы посмотрели в словарь и оказалось, что éperlan - это корюшка! Тут возмущаться начала уже я, т.к. на корюшку та мелочь была не похожа ни вкусом, ни даже видом (корюшка раза в 4 крупнее). В общем, что они понимают в корюшке! :) Впрочем, запивали мы все это обалденно вкусным белым гевюрцтраминером (это вино такое :), да и скат мой был такой большой, что мы его ели вдвоем, так что все равно нам все понравилось.