Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

25.05.06 - Angers

Восьмой день путешествия начался в Анже (Angers) и начался как-то невнятно. Утром я проснулась, в первый раз осознала, что эта замечательная поездка близится к завершению, и мне стало как-то грустно. Конечно, все хорошее когда-нибудь заканчивается, но так хотелось, чтобы время остановилось и удовольствие растянулось. Небо за окном хмурилось, было холодно и то и дело собирался дождь. Вообще-то прогнозы по радио уже последние 2-3 дня не обещали ничего хорошего - похолодание и дожди почти по всей Франции, но нам до сих пор как-то везло. А в этот день по плану мы должны были поехать на Берег Розового Гранита (Côte de Granite Rose), где погода и так часто нестабильная. Там должно было быть очень красиво (море и нагромождения скал и камней очень красивой формы и настоящего розового цвета), но оказаться там в проливной дождь и холод означало испортить себе все удовольствие.

Мы сдали номер, устроились с ноутбуком в холле гостиницы, нашли какую-то сеть и вышли в интернет посмотреть прогноз погоды. Худшие опасения подтвердились - вся северо-западная часть страны была укрыта тучами, везде обещали дожди, ветер и низкую температуру. Стало ясно, что ехать смотреть на розовый гранит - идея не совсем здравая. К тому же с заездом туда получался довольно значительный крюк, по времени мы бы успели вернуться в запланированный день, но ездить пришлось бы довольно много, что получалось утомительно особенно с учетом того, что водитель у нас был только один (в таких поездках, конечно, гораздо лучше, если водителей двое или больше и они могут друг друга менять). Поэтому мы все-таки решили туда не ехать, отменили бронь гостиницы в St. Brieuc, нашли другую в Ренне (Rennes) и немного поменяли маршрут. Я, хоть и предвидела такое развитие событий (этот крюк в 400 км нас смущал еще во время планирования), все равно немного расстроилась - Розовый Гранит тоже был "моим" местом и было жалко, что мы его не увидим. Впрочем, расстраивалась я не очень долго ибо взамен мне было предложено такооое, что это вынужденное изменение маршрута сразу стало казаться удачей :) Но об этом позже.

Наконец мы покинули гостиницу и отправились посмотреть на Анже. У нас было два "дела" - мы хотели найти какую-нибудь прачечную, т.к. необходимость в этом уже появилась и по-прежнему мечтали о японском ресторане и суши (тем более, что мы в тот день опять, кажется, не завтракали). Анже опять-таки не очень маленький город, так что мы надеялись, что уж тут японцы будут точно. Прачечная нашлась довольно быстро, мы побросали одежду в машину и отправились гулять дальше, пока длилась стирка. С японским рестораном дело обстояло куда хуже. Сделав пару кругов по центру, мы отчаялись его найти и уткнулись на вокзал в надежде обнаружить там какую-нибудь рекламу или телефонную будку со справочником или еще что-то в этом духе. Ничего не попадалось и мы со своей сушеманией зашли в вокзал и задали вопрос мадам в справочном отделе - т.е. там, где нормальные люди спрашивают о наличии билетов, уточняют расписание и тому подобные вещи. Мадам, конечно, очень удивилась, но быстро взяла себя в руки и невозмутимо просветила нас, что японского ресторана у них нет, но есть китайский и находится там-то :)) Китайцев нам, однако, не хотелось, поэтому мы махнули на эту затею рукой, зашли в какое-то кафе неподалеку и пообедали замечательными гречневыми блинами с сидром. К тому времени как раз постирались и посушились наши вещи, мы забрали их и еще немного лениво побродили по центру.

Анже на самом деле нам не сильно понравился. А может быть повлияла еще и плохая погода (было совсем нежарко) или уже начавшая накапливаться усталость. Очередной средневековый замок не вызвал почти никаких эмоций, мы перешли речку по мосту, совсем немного пофотографировали, посмотрели на кораблики и местных детишек на набережной и единодушно пришли к мысли, что лучше ехать дальше.