Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

20.05.06 - Montpellier le Vieux, Valras

Рекламные бумажки из гостиниц - это наше все :) В этот раз у нас их тоже была увесистая пачечка и после виадука мы стали выбирать, куда бы нам еще податься поблизости - в музей троглодитов древнего мира или в Parc du Chaos в Montpellier le Vieux - большой парк со множеством скал причудливой формы. В оба места мы бы не успели, т.к. вечером нам надо было проехать еще большое расстояние, так что выбрали Хаос и нисколько не пожалели.

Parc du Chaos de Montpellier le Vieux

От Мийо до парка ехать надо было по серпантину. Я всю дорогу ужасно боялась, но при этом старательно пыталась делать вид, что боюсь совсем чуть-чуть. Тогда я еще не знала, что впереди будут серпантины и покруче :)) После покупки билетов в парк (и опять слово "парк" мне кажется слишком мелким для этих скал и леса) дают план местности, на котором нарисованы несколько пешеходных маршрутов разной длины. Самый короткий на полчаса, самый длинный, кажется, на 2 часа. Приехали мы туда уже поздновато, так что выбрали часовой маршрут и полезли осваивать скалистые пространства :)

Маршруты там отмечены разными цветами, так что заблудиться невозможно. На карте были отмечены особенно интересные скалы на маршруте. Не названия, а песня - Амфора, Крест, Сфинкс, Триумфальная Арка, Крокодил, Голова Арлекина, Слон, Голова Королевы Виктории... На деле оказалось примерно как с созвездиями - даже если знаешь, что тут должна быть медведица, все равно видишь только банальный ковшик :) Так что Арлекинов и Крокодилов мы так и не увидели, но прогулка все равно впечатлила, никакому музею троглодитов, конечно, и не сравниться с таким вот естественным "музеем" под открытым небом.

Было очень жалко, что мы так и не прошли до конца даже свой небольшой маршрут - мы часто останавливались пофотографировать или просто посмотреть с какой-нибудь обзорной площадки, так что где-то через час-полтора поняли, что с такой скоростью мы отсюда уедем совсем поздно, и, пройдя где-то треть, вернулись обратно. Я очень бы хотела как-нибудь попасть туда еще, чтобы погулять побольше.

Из Montpellier le Vieux опять по какому-то головокружительному серпантину мы спустились вниз, проехали по виадуку Мийо под начинающимся дождиком и стали двигаться в Каркассон, где должны были в тот день ночевать. Почему мы решили свернуть на юг к морю, я не помню :) Говорят, что это именно я посмотрела в карту, увидела "недалеко" от дороги Средиземное море и стала горячо убеждать и себя, и спутника, что нам туда непременно надо, т.к., во-первых, моооре (при слове "море" штурман теряет волю так же, как и при слове "сыр" :), во-вторых, Средиземное, на котором я никогда не была. Наверное, надеялась еще и искупаться - мысль о купании преследовала меня всю дорогу, видимо, я страдала, что никак не представляется случай примерить купальник :) Так или иначе, мы доехали до Безье, где-то там поели и свернули с дороги в поисках пляжа Valras (а то, что это большой пляж, было написано даже в дорожном атласе).

Нашли мы его часов в 10 вечера, когда и темно уже было совершенно, и на улице заметно посвежело, хотя и днем-то было нежарко. Выходя из машины, я, конечно, уже понимала, что купание накрылось медным тазом, но даже это было не главное. Главное - что мы доехали до самого настоящего моря, да еще и Средиземного! Сей факт в сочетании с соленым морским воздухом привел штурмана в такой восторг, что он тут же посбрасывал обувь и с радостными криками помчался мочить ноги в Средиземном море. По температуре это Средиземное, прямо скажем, скорее смахивало на Балтийское - моя сила воли закончилась примерно на уровне щиколоток. Восторг, однако, все равно был совершенно детский и я там, кажется, еще долго стояла на ушах, бегала босиком по песку и страшно радовалась :)

В завершение всего мы там обнаружили ярмарку с разными игровыми автоматами. Сначала попытались вытащить мягкую рыбку Немо из кучи игрушек, конечно, у нас ничего не вышло, а потом я заметила монетопожирательные автоматы, такие же, как на пароме Турку-Стокгольм, где зимой мы с maimunka просадили столько денег :) Разница была лишь в том, что при удачном броске монетки автомат выплевывал не деньги, а бумажные купончики, которые потом можно было обменять на какой-нибудь приз. Мы немножко выиграли и полученных купончиков нам хватило на брелок для ключей в виде лохматого синего страшного монстра :))

В Каркассон приехали, как водится, в первом часу ночи, но, кажется, тогда нас уже перестало это удивлять :)