Радужная девочка (jaspe) wrote,
Радужная девочка
jaspe

  • Mood:

Об отечественном сервисе

В ноябре сломался у меня двд-проигрыватель. Я сначала порасстраивалась из-за поломки, потом порадовалась, что гарантийный срок еще не истек, позвонила по телефону с прилагающейся к девайсу бумажки, получила несколько адресов мастерских, выбрала тот, что поближе к дому, чем другие, и отвезла проигрыватель туда. Отдавая, поинтересовалась, когда ж починят. Принимающий дядька ответил, что "не раньше, чем через две недели", что если вдруг раньше, то они позвонят (и записал мой телефон), а вообще я сама могу начинать им позванивать недели через две. Ну, на две недели я не рассчитывала сразу, но думала, что дело ограничится месяцем, а уж к Новому году двд починят точно.

Прошли годы... Первые три недели я даже не переживала. На четвертой решила позвонить и поинтересоваться, как идут дела. Не дозвонилась - никто не брал трубку, хотя звонила я в рабочее время, в разные дни и слушала гудки ооочень долго. То да се, подошел Новый год, за ним 10 выходных, когда никто не работал, так что возобновила я свои попытки дозвониться тормознутым ремонтникам после 10-го января. Всю неделю по-прежнему никто не брал трубку, в субботу произошло чудо - кто-то ответил. Полусонный дядька спросил номер квитанции, куда-то надолго ушел, а когда вернулся, сообщил, что процесс идет, но ничего не готово, т.к. они за какой-то супер-пупер важной деталькой послали гонца в другой город и пока ждут, т.к. гонец идет пешком такие дела быстро не делаются. Я девушка вежливая, так что не сказала дядьке, что я думаю о всей их шарашкиной конторе, хотя может быть и стоило бы, а стала ждать дальше. Еще одну неделю я их не трогала, а на этой с понедельника стала звонить снова. Что характерно, никто не брал трубку, ни утром, ни днем, ни ближе к концу рабочего дня. Я совсем разозлилась и решила съездить к ним в сегодня сама дать по ушам, хоть мне это и не по пути и тратить время на пустые разъезды по городу неохота. К слову сказать, на прошлой неделе минуло уже два месяца с начала ремонта, сейчас идет третий. Приехала. Увидела на двери мастерской объявление:

"С 30.12.05 мастерская "..." закрыта. Все оставшиеся заказы можно получить по адресу ..., телефон для справок...". Зашибись! Мне очень хотелось пнуть дверь ногой, но я только переписала адрес с телефоном и пошла обратно к метро. Адрес мне ничего не говорил, но телефон, начинающийся на 5, не сулил ничего хорошего - я и так знаю, что это другой конец города. В метро я глянула в максидомовскую книжечку с картой, которая обычно валяется у меня в сумке - указанной улицы в списке не оказалось. Правда, нашлась другая, отличающаяся на одну букву. Конечно, возможно, что я на нервной почве ошиблась при переписывании названия, хотя когда я пытаюсь вспомнить объявление, мне все-таки кажется, что я вряд ли могла перепутать буквы "м" и "к", они были довольно крупные :) Т.е. они еще и названия пишут неправильно... Карта подтвердила, что мой двд-проигрыватель уехал от меня на другой конец нашего славного города. Если, конечно, он еще жив, а не продан и пропит работниками закрытой мастерской. Так что по-прежнему неизвестно, когда я смогу посмотреть стопочку купленных, одолженных и подаренных мне двд (венчают которую, между прочим, подаренные на НГ "Бум" и "Бум-2" на французском, о которых я мечтала чуть ли не последние полгода, а сейчас хожу вокруг и облизываюсь). В понедельник я, конечно, попробую позвонить уже по новому номеру телефона, но оптимизма по этому поводу у меня нет :)

Внимание, вопрос: зачем при приемке двд-плейера в ремонт дядька записывал мои контактные данные, в том числе и номер мобильного телефона, если даже о таком факте, как закрытие мастерской, они мне не сообщили (и даже не собирались)?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments