smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
Дом, который построил...
smile_hand (september 2009)
jaspe
Лента сегодня принесла просто прекрасную ссылку – про домик, который дети строят вот уже второе лето на даче. Много фотографий с классно переданными моментами, отличные комментарии мамы. И такое настоящее, правильное детство.

Наверное, многие себе строили в детстве домики из коробок, диванных валиков, подушек, пещеры из свешивающихся со стола одеял и тому подобное. И было классно! Но тут... Тут почти настоящий дом, построенный из настоящих досок с настоящими вещами, настоящими инструментами. То есть настоящий такой долгосрочный проект, к тому же с разрешения и одобрения родителей, что важно. Многие ли родители дают такую свободу? При этом не вмешиваясь, а только наблюдая и фиксируя. Мне кажется, я бы умерла от счастья, если бы у меня такое в детстве было :) Посмотрите, замечательный пост.

  • 1
О, я тоже сегодня это читала и восхищалась :) Это настоящая детская мечта!
И насколько у них это все серьезно! И какие они молодцы, они ведь и играют, и проживают это все по-настоящему. Мальчик - настоящий маленький мужчина.
Это очень мудрые родители, по-моему.

Да, я тоже восхитилась. Очень многие родители, как мне кажется, не пошли бы на такое в ТАКИХ масштабах. Ну там доски, гвозди, инструменты - опасно. Грибы какие-то подозрительные в мясорубке крутить - а ну как начнут есть. Яичницу в антисанитарных условиях жарить там... Ну и все такое прочее :) А тут все можно. Причем наверняка за безопасностью-то все-таки следят, но при этом дети все сами. Представляю, КАКИЕ у них ощущения! Ведь все получается по-настоящему. Это так круто :)

Судя по масштабам бедствия, творящегося у меня дома каждый божий день, нас такое ждет очень и очень скоро 8-)))
Из коробок домик строили, из палок- строили, халабуды на дереве возводили прямо как три поросенка 8-))) Про груды вещей подушек и прочих одеял каждый день уже помолчу.

Классно :)) Фиксируй процесс!

если бы еще и убирать помогали 8-))))

Меня поразило то, что им никто не помогал. Там ведь много чего надо уметь, чтобы построить даже такое сооружение. И долгосрочность проекта, конечно.

Советами, наверное, все же помогали. Ну и потом мама где-то пишет, что тоже увлеклась - возможно, все-таки принимала какое-то участие. Но это неважно, круто все равно! :)

Я тоже видела, очень круто! Я надеюсь что и у моих детей будет такая возможность :)

Все в твоих руках :)

Сижу и улыбаюсь, как же здорово.

Ага, я тоже с таким удовольствием вчера посмотрела.

Это очень здорово, но представляю, сколько труда родителям стоило этот домик строить и перестраивать) ведь всё-таки не сами дети себе там три крепких этажа выстроили, по которым можно лазить.
У меня в детстве тоже были такие игры со строительством шалашей и мостов, но мы всё делали с друзьями, не вовлекая взрослых. Те занимались своими делами, а нам без них было только веселее. Пусть трехэтажных шалашей и не было)

Ну вот не знаю, мама пишет, что не вмешивались! По крайней мере в первый год (а там уже тоже большой домик), потом как-то обтекаемо сказано, что мама тоже увлеклась, но непонятно, насколько активным было ее участие.

Как здорово!

Я в детстве дом не строила, но меня до школы еще научили пилить, забивать гвозди и их выдергивать. Поэтому ящики/кораблики/крестовины для пугал - это все было. Домиков не строили, так как были чердаки. И шалаши.

О да, кстати, я тоже очень любила пилить и забивать гвозди! :)))

Да, это такие прекрасные моменты детства. Мы всей улицей строили летом шалаши - большие, просторные. И потом встречались там. А зимой заливали катки и горки. Мои чудесные детские воспоминания.

У нас продаются пластмасовые дома, готовые и бездушные. Никогда такой не куплю. Прекрасно, когда есть возможность (дача) и можно сделать что-то своими руками.

Да, это точно. И шалаши, и пещеры, и тайники всякие - это все так классно. Тоже помню.

Удивительно! Дети так счастливы!
Думаю, очень редко можно увидеть родителей, которые бы такое разрешили, ну как же,вид портит, опасно, грязно и тысяча других причин.

Да, я тоже думаю, что многие бы не разрешили ничего подобного. Моя мама, например :))

И моя тоже. Я так и написала сначала в комменте,а потом стёрла :)
По её мнению и мнению моего папы, я своему ребёнку чересчур много разрешаю :)

Потрясающе!! Восхищаюсь мамой :)

Клёво! И какая классная замена планшетам и телевизорам! ;-)

Здорово как!
Мой отпрыск со товарищи тоже два лета подряд дом строили. Но там все еще серьезнее, потому как подросткам по 11-13 лет. Мой папа и другие дедушки дали им настоящий инструмент, я съездила в город за разнокалиберными гвоздями, другие родители снабдили саморезами и прочими расходными материалами, кто-то даже стекло для окон пожертвовал. Думаю, по окончанию строительства там по-настоящему жить можно будет. Только одно упущение - никто не фотографировал процесс :(

Ничего себе! Звучит очень масштабно. Действительно, жаль, что процесс не фотографировали, вот бы посмотреть!

Мы в детстве хотели бункер построить в поле, но ничего не вышло

  • 1
?

Log in

No account? Create an account