smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
UPS - ненависти пост
smile_hand (september 2009)
jaspe
В очередной раз получила сейчас сообщение от UPS, что "мы не смогли доставить вам вашу посылку, потому что вас не было дома". Меня-то дома действительно не было, но дома все это время был мой муж, причем специально изменивший свои планы и никуда не выходивший, чтобы посылку эту точно получить.

Но хитом лживых сообщений от того же UPS было, конечно, декабрьское. Тогда они объяснили невозможность доставки посылки тем, что мой адрес был указан неверно. Что совершенно не помешало им через день успешно прислать на этот "неверный" адрес открытку с сообщением о том, что посылку они не смогли доставить из-за неверности адреса.

Если бы был выбор, я бы ими вообще никогда не пользовалась. Но некоторые онлайн магазины и прочие службы сами выбирают их в качестве доставщика и никуда от этого не денешься.

  • 1
никакой логики - это всегда вводит в ступор: нет логики - нет разумных контр-действий

у всех должна быть своя "почта России" :))

Так в том-то и дело, что своя "Почта России" у нас тоже есть - это французская La Poste :) Нет, они, конечно, не так плохи, но тоже любят приколы в духе "мы пытались вам доставить посылку, но вас дома не было", когда кто-то был. Но тут-то UPS! Контора, которая за доставку деньги берет побольше. И вообще. От нее ждешь качества все-таки. А получаешь то же самое.

Как я тебя понимаю! К счастью, мне последние несколько месяцев с ними не приходилось сталкиваться. Только обычная почта, к которой нареканий нет (стучу по дереву) и пара малоизвестных альтернативных служб доставки.

У меня обычная почта последнее время тоже прилично работает, даже в квартиру звонят :))) А вот UPS этот гадкий раз за разом такое устраивает. Обидно то, что во всех случаях не я его выбираю - просто эта услуга идет автоматом, меня никто не спрашивает.

Я их не люблю и Hermes, те тоже без логики действуют.

Hermes я даже не слышала никогда.

Катя, делай доставку на свой офис, так проще всего получается обычно.

В моем случае это сложнее. Я пыталась как-то раз, так посылка вообще обратно уехала, потому что почтальон офис не нашел и не позвонил. Ну и муж у меня дома работает, так что нам как раз удобно домой.

Вот считай и нет никакой разницы с почтой России, только дороже в разы

Вот именно. Хорошо хоть не я плачу за доставку в этот раз.

Я думала это только у нас такая ужасная почта. Сочувствую, Катюша! И как теперь быть с этой посылкой?

По-разному бывает, чаще всего они ее увозят обратно и можно через сайт попросить доставить еще раз и указать удобное время или самому забрать. Конкретно в этом случае они должны были оставить ее в каком-то пункте выдачи "максимально близкому к моему дому". Где это, я пока не знаю. Наверное, оставили извещение в почтовом ящике, вечером увижу.
То есть ничего смертельного не происходит, просто дополнительные неудобства. Пункты выдачи, например, часто работают до 7, а я раньше 7 домой не могу попасть в рабочие дни - значит все, бывает, затягивается.

А в прошлый раз, когда они сказали, что адрес неверный, я уехала отпуск и не успела вовремя через сайт переоформить доставку, так посылка еще и обратно уехала. Мне потом прислали ее еще раз, просто из-за всего этого я получила ее аж на месяц позже, чем должна была, а мне надо было как раз до отпуска (это была карта памяти для фотоаппарата, которая у меня полетела и которую мне по гарантии меняли). В общем, посылку-то рано или поздно получаешь, просто иногда не сразу и не всегда удобно.

про ups я только плохое слышала, да.

А про что хорошее? У меня уже создается впечатление, что ругают всех. Вот и про DHL, например, говорят, что плохо все (а я сама пользовалась только раз - в тот раз все было отлично).

Наши обычно звонят, чтобы убедиться, что человек дома, перед тем, как доставлять. Если не дома, то договариваешься на другое время.

А вам посылку эту теперь самим забирать? То есть я не пойму, какая им выгода оставлять такие бумажки, если потом опять ехать, причем за те же деньги.

Нам перед вообще никогда не звонят. Звонят иногда в процессе, если вот уже ищут дом и что-то не так пошло (например, кода подъезда не знают). Но редко. Чаще просто не звонят.
Конкретно эту посылку теперь забирать самим, ее уже отдали в пункт выдачи. Обычно действительно можно через сайт попросить второй и третий визит, вот в таких случаях я правда не понимаю - охота кататься им несколько раз за свои же деньги?

А когда так делают почтальоны обычной почты (они тоже таким грешат), то им ничего не грозит - после первой попытки посылка возвращается на почтовое отделение и за ней надо топать ножками. Но обычная почта, кстати, последнее время стала лучше работать. Был период, когда вообще про ВСЕ посылки приходило извещение "а вас дома-то не было, бебебе". Но сейчас бОльшую часть все-таки приносят в квартиру.

Ха! UPS... Более тупой (извините) почтовой организации я не знаю. Я регулярно заказываю всё по интернету самыми разными путями. Бывает, по 2-3 посылки в неделю получаю. За 13 лет с UPS имела дело четыре раза. И ровно все четыре раза провальные. Врут они просто ужасно - нагло и бессовестно. Последний раз я имела глупость в декабре заказать себе косметику из Америки. До сих пор разбираюсь. Они утверждают, что приходили ко мне домой ДВА раза и оба в 8 с чем-то утра (якобы), когда у нас точно все дома. И что на третий оставили извещение. Не приходили и не доставляли! Они отправили посылку обратно, т.к., якобы, "Вы указали неверный адрес". Ну, да :-). После моей нецензурной брани по телефону с ними они мне сказали "у нас было очень много работы перед Рождеством". Хорошенькое оправдание для вранья...

Если бы я знала, что американцы UPS будут посылать, я бы даже связываться не стала. Тем более, перед Рождеством. Но у них была на сайте указана компания USPS - я эту штатовскую почту знаю - они медленные, но верные. А тут они, при попадании посылки во Францию, почему-то поручили завершить это дело UPS. Теперь вот жду, что отправители посылку мою получат и мне обратно отправят каким-нибудь другим путем :-(. Беспредел.

И еще Chronopost совершенно препоганейшая организация. Лучший опыт у меня только с сайтом www.vente-privee.fr. Эти работают, как часы. Ни одного сбоя с пересылкой за 7 лет, что я пользуюсь этим сайтом.

А чем шлют vente-privee? Обычной почтой?

А у немцам появилась альтернатива недоставленным послылкам. Недавно случайно вопспользовалась - в восторге и шоке.
Город маленький, поэтому почтовое отделение, где недоставленные посылки могут лежать и за ними можно зайти - одно, в центре. А на окраинах стоят круглосуточные (!) автоматические посылковыдаватели. Такой типа шкаф с кучей дверец разного размера. Если почтальон дома не застал, то он оставляет специальный бланк в почтовом ящике с оповещегием, где посылка. Идешь туда вместе с бумагой, и по коду посылки одна из дверок автоматически открывается - и все, вуаля. Еще расписаться в получении надо пальцем на управляющем экране. Очень ненапряжно и удобно.
Так что почте есть куда развиваться. Пожалуйся, может быть плохих курьеров заменят автоматами. :-) Хотя я понимаю, что жаловаться неприятно. но иногда надо.

У нас такие автоматические пункты выдачи в некоторых супермаркетах появились :) Я, правда, еще не пробовала, потому что пока почта ближе %) Ощущение, что они вообще таким образом хотят значительно сократить число почтовых работников. Приемка почты в R-kioski, получение - в автоматических камерах.


Предпочитаю DHL.
Правда, UPS выбирают компании, которые что-то тебе посылают. В ноябре тоже был случай, когда "не смогли доставить посылку, потому что вас не было дома", хотя дома я был.

Да в том-то и дело, это же не мой выбор, меня никто не спрашивал, чем мне послать.

гы, похоже это интернациональное :) Везде где ни жила, одинаковая проблема:))

О да. Как раз вчера с ними бодалась.

Мне тоже должна была посылка придти, причём я точно знаю, что доставить её мне не смогут, так как у нас не работает домофон. Звоню им заранее, говорю, давайте я сама приеду заберу, водитель не сможет доставить, у нас домофона нет. Нет, говорят, водитель должен сделать попытку доставить сначала. Вместо пятницы посылку получила во вторник :(

Ну ладно им моего времени не жалко, это я ещё могу понять. Но неужели им своего времени и бензина не жаль?

Вот идиотизм!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account