smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
voiture
jaspe
Поскольку мы до сих пор в поиске той самой единственной (машинки), то мы без конца ходим по тест-драйвам. Удивляют меняющиеся правила теста-драйвов от салона к салону. В самом первом нам без звука вручили ключи от новой машины и разрешили ехать куда угодно, одним. Потом несколько раз сотрудник салона садился в машину и катался с нами, но сидел сзади. Сегодняшняя же сотрудница побила всех - мало того, что она поехала кататься с нами (к этому мы уже привыкли), она еще и сама села на переднее сиденье (причем машина была даже не новая, а подержанная). Объясняла это соображениями безопасности (какой?.. Она что, собиралась повиснуть на руле в случае, если бы мы решили машину угнать?.. :)) и категорически отказывалась меняться, зато всю дорогу спрашивала "ну как? ну что? как она вам?".
- Мне сзади неплохо, - хихикала я, - хотя обычно я все-таки сижу спереди... :))
Tags:

  • 1
о как :) а в России надо еще какой-то типа договор подписывать, или доверенность, и естественно, только с сотрудником... впрочем, это объяснимо, конечно.

Ну, справедливости ради скажу, что в первый раз мы тоже что-то подписывали (когда ездили одни). А вот во все остальные разы - нет, ничего. Даже права никто не просил показать.

У нас что-то типа договора подписывают и копию паспотра с правами снимают, это на случай аварии для страховой - как я понимаю. И всегда продавец сидит на пассажирском месте впереди! Объясняет что-то, рассказывает об особенностях автомобиля :) А некоторые продавцы еще сначала сами катают, а потом дают самим порулить :)

Ничего себе. Но это же неудобно, если машину покупает пара - обоим ведь хочется оценить машину как раз с тех позиций, в которых они потом будут ее использовать :) А у нас девушка предлагала только одну возможность - поводить ее поочереди, каждый раз с ней рядом.
Рассказывают об особенностях и отвечают на вопросы все, но предыдущие сотрудники успешно делали это и сзади :)

Если машина для двоих, то да. Мы первый раз машину мужу покупали и мне было не принципиально, где сидеть, тем более, тогда я в основном сзади с ребенком и ездила. А второй раз покупали машину мне, поэтому мужу тоже не принципиально было, где сидеть на тест драйве, главное, чтобы мне все понравилось :) Но, мы не просили продавцов пересаживаться, может быть они и пересели бы :)

Комментарии куда-то пропадают самопроизвольно...

Я до сих пор помню девушку из салона Honda, которая с нами каталась на тест-драйве, по фамилии Храбрая :)

Класс :)

Это не в тему, но я сразу вспомнила, как мы с мамой еще в моем детстве отдыхали на юге и снимали комнату у какой-то бабуськи. Улица, где мы жили, называлась Боевая. Фамилия хозяйки была Ядерная :))

Это вам повезло, я бы сказала. Всё, что пробовали мы, пробовалось с продавцом на переднем сиденье обязательно. Варианты даже не рассматривались.
Правда, как раз на новых мы не катались :)

Надо же.
Мы только на одной новой, да и то не потому, что собирались ее покупать (не собирались :), а просто прикола ради. То есть мы думали об этой модели, но сначала попробовали ее в новом виде.

Да уж.
Каков поп, таков и приход :)

Вот, кстати, один из моментов, повлиявший на наш выбор Volvo два года назад. Когда на тест-драйве девушка выдала нам ключ и сказала: "Поезжайте, катайтесь, тестируйте. Я тут в салоне до семи вечера буду." Конечно, какую-то бумажку мы подписали перед этим и копию прав оставили, но это было делом двух минут.

Ты знаешь, это, конечно, смешно, но именно вчерашняя машинка нам тем не менее больше всего понравилась :)
(шепотом) возможно, мы ее даже купим :)
Но пока тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить :)

Может, у нее нет больше другой возможности покататься на переднем сиденье. Двух зайцев. Не мытьем, так катаньем

Вообще ведь при управлении машиной при себе должны быть права и свидетельство о регистрации ТС, оформленное на водителя, доверенность на управление, заверенная у нотариуса, либо личное присутствие + вписывание в страховку. Получается, в России давать рулить без присутствия продавца вообще незаконно, либо должна быть нотариально оформленная доверенность и ОСАГО. В других странах тоже наверняка требуются какие-то документы, подтверждающие, что ты имеешь право управлять именно этой машиной, иначе непонятно, как бороться с угонщиками.

Это русские правила.
Здесь не нужна доверенность или личное присутствие хозяина, чтобы можно было машину водить (я водила преспокойно машину, оформленную на Д., без всяких документов, ну, с правами, конечно :)). В случае каких-то нарушений или аварий претензии будут автоматически предъявляться владельцу машины, если за рулем был не он, у него будет возможность заполнить соответствующий бланк и указать того, кого штрафовать, например.
И в страховку тут никого вписывать не надо, потому что страховка выписывается изначально не на владельца, а на саму машину.

А во Франции разве нет бонусов на страховку?
У нас тоже страховка на машину, но в страховку вписывается тот, на кого оформлена машина. И именно он получает страховые бонусы впоследствии. То есть если пара покупает машину и оформляет ее на одного, то если второй через десять лет решит купить машину и оформить ее на себя, то его страховая история в принципе начнется с нуля, что ооооочень дорого, я бы сказала.

Про это не знаю.
Когда покупалась предыдущая машина, я еще была в России :)

Здесь на тест-драйвах со мной ни разу никто из салона не сидел.Но у меня их было не так, чтобы много, и все машины новые.
Не помню даже, чтобы снимали копию прав. Просто в бумажку, которую подписываешь, вносят данные с прав (персональный номер, имя, фамилию, номер прав).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account