smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
matin
jaspe
Все-таки мне ужасно нравится прозрачная посуда. При попытке вспомнить, какие у меня когда-либо были любимые предметы из кухонно-столового арсенала, в голову моментально приходят прозрачная стеклянная кастрюлька, прозрачная икеевская салатница в виде полусферы, прозрачный кувшинчик для воды/сока/молока, прозрачный заварочный чайник, прозрачная сахарница. И только потом - остальные, керамические или какие-то другие штуки. Любовь вспыхнула с новой силой вчера, когда мне в гостях налили чай в очень красивой формы прозрачную чашку из толстого стекла. Я стала страшно хотеть такую же. И это при том, что в доме большие проблемы с местом для размещения даже имеющейся посуды.
Остается только надеяться, что когда-нибудь я таки вырасту большая, заведу собственный дом, в котором будет место для всякой-всякой любимой посуды. Прозрачное - это ведь далеко не все, что мне нравится... :)

  • 1
Хотя вопрос, а как у вас в конце не стояло, но я ужасно "люблю" керамическую.
Цветную и белую:) Купила себе комплект желто-синий. 1 синий, 1 желтый:))
Кружка прозрачная у меня правда тоже есть:)
У меня их как-то вообще многовато:)) Кружек:)
Мнеформы для духовки нравятся прозрачные, но наверное, если б керамические были, то они нравились бы больше:)))

О, вспомнила, что для духовки формы стеклянные прозрачные я тоже очень любила. Мне они больше керамических нравятся. Но так как последний год я, увы, живу без духовки, то все это как-то подзабылось.

Я не могу сказать, что я керамическую не люблю. Тоже есть красивые и любимые штуки, да и вообще у меня ее больше, чем стеклянной-прозрачной. Но все-таки в прозрачной есть что-то особенное :) Хотя вот тарелки прозрачные мне бы уже, наверное, не понравились. А салатницы-чашки-кувшинчики-кастрюльки - да! Но последняя моя стеклянная очень красивая кастрюлька трагически погибла на электрической плите - просто в один прекрасный день треснула пополам :(

О да!!! стеклянные салатницы - это вещь! больше всего люблю их.
А ещё их прозрачных мне нравятся такие небольшие круглые мисочки. Такие же, как салатницы, но маленькие, скорее под орешки, завтраки или что-нибудь такое. У меня таких много, штук 8 (двух видов). Даже в руках просто подержать приятно. А для некоторых в нашем доме они и в качестве тарелок для супа годятся :).
Мне вот нравятся стеклянные круглые разные вещи и керамические тоже круглые яркие какие-нибудь.

Да! Икеевская прозрачная салатница - вообще моя непреходящая любовь, несмотря на всю ее простоту :)) Из Питера в Париж я посуду, конечно, не волокла, за исключением любимой кофейной турки, так что первым делом в прошлом году добралась до Икеи и купила точно такую же салатницу, как была в Питере. Почувствовала себя в тот момент ужасно счастливой :)
Маленькие мне тоже нравятся, правда, их у меня нет :)

Из стеклянного-прозрачного у меня в Питере еще ваза была в виде шара со срезанной верхушкой. Я пробовала ставить туда цветы, но почему-то мне не очень нравилось. А потом я сделала из нее "волшебный фонарь" - запихала внутрь елочную гирлянду с мелкими разноцветными лампочками и эта конструкция у меня на столе стояла и светилась разноцветным светом. Было классно! Получалось как будто цветное стекло (я его очень люблю, то есть не только прозрачные вещи).

Edited at 2009-09-15 07:18 pm (UTC)

Да мы тоже, конечно же, тут купили :) это всё. И тоже первым делом. У меня как раз в Питере не было такой чудной салатницы: нам ещё до появления Икеи успели надарить много всего за нашу долгую жизнь :). Чашки-тарелки периодически бились, а вот салатницы почему-то нет :).

А шар с гирляндой - это должно быть здорово!

:) а я вот хочу керамические:) Прямоугольные и кругленькую. и еще типа горшка кемарического большого форму такую. И для суфле(это вообще блажь%)) потому что суфле я раза два приготовлю от силы:)) А салатник у меня тоже икеевский, но керамический желтый, нежно оберегаем, притащен из Москвы:) А кастрюльку б не хотела стеклянную совсем.

Я люблю темное стекло и темное цветное. Но та же проблема - куды ж девать то, что уже есть... Особенно бесят сковородки, которые сложно куда-нибудь убрать, если убирать некуда.:-)

У меня абсолютно некуда, то есть вообще. Один шкафчик на все про все - и на посуду, и на какие-то продукты, которые холодильника не требуют. В общем, я долго мучалась с кастрюлями и сковородкой, потом стала убирать их НА этот шкафчик. Очень стимулирует для постоянного вытирания там сверху пыли зато :))) (это я пытаюсь во всем искать позитив :)))

Такая шикарная тема, что прямо везде хочется покомментить.
Еще у тебя духовки нет, туда стока можно напрятать, а сверху шкафчика я тоже ставлю, кастрюлю:)

А твой коммент про нравится пить из такой кружки чай, а из такой кофе прямо пром еня.
Семен надо мной шутит, типа из какой кружки у тебя сегодня настроение пить:)))

У меня несколько маленьких шкафчиков, но ведь стаканы надо куда-то, всякие макароны-гречку-прочую сухую фигню. В итоге сковородка у меня тоже стоит на. Тоже протираю пыль. Это меня не слишком напрягает - просто я очень люблю пустые поверхности, без всяких сковородок-соусов-уксусов. А получается нагромождение, как ни крути.:-(

А в духовку если убирать? Тоже не слишком удобно, но зато все спрятано с глаз долой.

Мне никогда не нравились загроможденные духовки.
Но вообще это мысль... надо будет попробовать. Эх, хочу кладовку.

Да, я забитые духовки тоже недолюбливаю. Но по крайней мере ничего не мозолит глаза. Если уж других вариантов нет...

Мне тоже по душе прозрачная посуда; причем гладкая, безо всяких узорчиков, как на хрустале, который в советские времена очень любили в секциях-стенках выставлять. И не могу объяснить, почему ))
Даже не очень люблю пить чай из непрозрачных кружек, меня почему-то смущает то, какая там темнотища в глубине )) Приятнее, когда чашка прозрачная, и чай в ней с янтарным проблеском.

Да-да, узорчики совершенно не нужны :)
Кружки я люблю разные, непрозрачные тоже. Мне вообще хочется, чтобы в доме было МНОГО кружек и чашек, чтобы можно было всегда выбирать под настроение. У меня всегда так было - из этой чашки вкуснее пить чай, из этой кофе, из этой шоколад, из этой - когда читаешь, из этой - когда работаешь, из этой - зимой, из этой - летом... :))

Эх, я так долго работала в компании, которая продавала в рестораны разновсяческую посуду, что совсем запуталась в том, что мне нравится 8)))

Могу немного поделиться сокровенным знанием:

-потрясающая итальянская стеклянная посуда - IVV;
- это любимый немецкий титановый хрусталь- мой фаворит серия DIVA - Schott Zwiesel (у них помимо бокалов и сервировка есть в разделе Serving&More);
- британские дизайнерские столовые приборы - Robert Welch
- уютная французская керамика - Revol
- ну, и профессиональный немецкий фарфор - Bauscher.

Не поленись пролистай из каталоги продукции, там очень много интересных идей на тему съемки посуды и блюд 8)))



Спасибо, красотища! :)

Поздравляю!

Отанжоби омедето jaspe! С днём варенья! Ура!

Спасибо! :)

Китя, скажи честно, у тебя есть поздравительный жж-робот? :))

  • 1
?

Log in