smile_hand (september 2009)

jaspe


Рыжее настроение


Previous Entry Share Next Entry
Опять про езду одной
voiture
jaspe
Особенности моего топографического кретинизма - любой маршрут я начинаю узнавать, представлять в голове и чувствовать себя на нем уютно только тогда, когда хотя бы раз проделаю его одна. С сопровождающим (который меня ведет) маршрут можно проделать сколько угодно раз, а я все равно буду спрашивать, куда же сворачивать на следующем перекрестке, не потому что прикалываюсь, а потому что действительно не представляю в голове картинку. При этом стоит только мне пройти/проехать какой-то путь одной, как моментально все встает на свои места, я начинаю понимать, что вокруг меня, куда ведет дорога, что будет дальше, "вижу" путь мысленно и понимаю, в какой части города (например) я нахожусь. И обычно вполне достаточно одного раза. Удивительно! Раньше думала, что правило действует только для пеших маршрутов, но теперь поняла, что и когда я за рулем, все в точности то же самое.

Короче, еще одним освоенным маршрутом больше - аэропорт и обратно, в одну сторону с подругой, в другую - одна. И вообще никаких волнений, абсолютно. Единственная мелочь - очень долго не находилось место на аэропортовской подземной парковке, а остальное - ерунда. Очень-очень собой довольна :)

P.S. В час ночи, когда под Эйфелевой башней нет почти ни души, по окружающм ее дорожкам вовсю бегают мыши!! :)
Tags:

  • 1
Это точно, как и я :)
Это все от знака зодиака :)

И вот и получается, что уже год как я купила машину и ездить приходится каждый день. И езжу я хорошо... но кагдура :) по определенным нескольким маршрутам.

Неее, я себя дурой не считаю :))
Я хорошо езжу, просто разные маршруты осваиваю постепенно :)

ну так и я постепенно
у меня их уже много :)

но вот если куда-то в "новое" место (в смысле, что была там сто раз, но не сама на машине), то ужас как боюсь.

последняя строчка - почти стих!

Кривоватый несколько :))

P.P.S. А напротив - у дворца Шайо - так вообще крысы! :)

Мы вчера долго обсуждали эту тему, я считала, что это таки крысы, Д. решил успокоить двух отказывающихся идти в том направлении девушек, сказав, что это "белочки" (ничего, что у них не было больших пушистых хвостов :)), а подружка придумала компромисс и убедила себя и всех, что это, конечно, не белки, но и не крысы, а маленькие безобидные мышки... :)) Ловить их и проверять мы не стали :)

Кстати, крысы для случайного прохожего никак не опасней мышей :) Подумаешь, на нижнем ярусе набережных их ночью немало шастает! удирают, как только заслышат твои шаги.

Кто говорил про опасность? Просто это противно :(

Да ладно :) они даже в чём-то милы. "Рататуй" не смотрела? (я, кстати, не посмотрел ещё)

Смотрела и мне ужасно нравится. И диск у меня есть :)
Но одно дело рататуйные милые крсыки и другие дело противные уличные! :)

Диск и у меня есть, только комп его не читает :/ так и лежит пока. Причём где-то летом ещё я купил и lecteur DVD, но до сих пор так и не собрался его настроить, дабы он работал с моим экраном (а телика у меня не водится). Такое вот неспешное у меня отношение к кино :)

Edited at 2008-11-20 02:38 am (UTC)

Потому что если с кем-то, то у тебя нет нужды ориентироваться - это делает другой человек :)
Хотя, это ощущения, никогда мной не испытанные - я всё равно всегда знаю, где нахожусь, независимо от того, ведут ли меня или я сам.

Нужды нет, но дорогу можно было бы все равно запомнить. А я не могу, запоминаю только когда сама.

Синяя башня, мышки и что мы там пили - я этого не забуду никогда, ощущение какого-то сна.:) Даже мотоциклисты ушли на второй план.:)

"Что мы там пили" прозвучало так, как будто мы пили какую-то бормотуху :))))

Ни в коем случае.:)) Имелось в виду, что я забыла, что конкретно это было

Не, ну ты даешь! :))
Шампанское! :))

а GPS не пользуешь принципиально?

Почему, пользуюсь, конечно. Но gps не панацея от всех бед :)

завидую :) Для меня панацея :))

Чему завидовать? :)) Тому что, и с gps я страдаю топографическим кретинизмом и пока не проеду маршрут сама, не чувствую себя на нем уверенной? :)))

gps я очень люблю и без него не езжу, просто все равно с ним часто бывают ситуации, когда на каких-то сложных перекрестках я реально не вижу, что именно имеет в виду gps, когда говорит "налево" или "направо" :)) Вот так у меня голова устроена - мне все надо сначала "пощупать" самой, проверить, убедиться, что маршрут "проходим" :)) Я на горных лыжах, например, так же катаюсь - первый раз по незнакомому спуску съезжаю очень-очень осторожно, чтобы ноги запомнили трассу, со второго раза уже начинаю разгоняться. Ну и вообще на многие жизненные ситуации это распространяется.

ааа.. вон как:)
А я как поставила iGO вообще почти перестала с ним теряться, т.к. он по полосам рисует, в какой стоит держаться. Без этого тоже куда-нить не туда заезжала :))

Он, наверное, более продвинутый, чем наш. Наш полосы не рисует, только иногда говорит "оставайтесь в правой/левой полосе", но редко и не всегда информативно (бывают ситуации, когда эта информация никакой роли не играет, а бывает такое, что лучше бы сказал, так он молчит).

О, новый маршрут - это всегда ужас-ужас. Я старательно изучаю его заранее по карте, плюс еще сажаю рядом мужа в качестве навигатора, но все равно ужасно нервничаю каждый раз. И да - после проезда хотя бы раз одной по маршруту проблемы с ним исчезают.

А есть какая-то объяснимая причина, почему мыши/крысы вокруг башни бегают? Там есть что поесть, или у них ночной моцион? :))

Ну там травы-кустов много, наверное, им там хорошо живется, не знаю :)

Катя, всё приходит с опытом. Ты ведь всё равно ещё совсем недолго ездишь на авто регулярно. Так что, лет через 5, сама будешь шутить над всеми "сложностями", преследовавшими тебя в начале вождения.

Ну как тебе сказать - почти 10 000 км за плечами у меня уже есть :) Так что, мне кажется, с опытом все в порядке. А описанные выше особенности мне всегда были свойственны, только раньше оно проявлялось пешком и на велике :))

10.000 км - это довольно опасный рубеж :) Водителю начинает казаться, что он уже многое знает и умеет, и невольно расслабляется. Это период первых аварий, так что аккуратнее. Я давно читаю твой ЖЖ, и успела тебя немного узнать :)Так что о твоих особенностях тоже знаю. Мне хочется тебя поддержать, в твоих самостоятельных поездках. Только когда ты будешь регулярно ездить одна, ты научишься хорошо оринтироваться на местности за рулём. Потому что, когда ты с пассажиром, ты подсознательно надеешься на него, и не концентрируешься где и как ты едешь. Я в первое время, когда начала водить авто, делала следующее упражнение (чтобы хоть немного снизить пространственный идиотизм, которым страдаю): после поездки, я садилась с картой местности, и пыталась по карте восстановить свой маршрут. Ведь когда ты едешь один, ты обращаешь внимание на указатели с названиями улиц :))Вот так и боролась с собой. Сейчас, когда за плечами уже больше 130.000 км, всё гораздо проще :)))Удачи! Буду ждать вестей с дорог!

Хи-хи :) Раньше мне все то же самое говорили про 1-2 тысячи - что мол опасный рубеж, водитель верит в свою крутость и вот тут-то начинаются первые аварии :)) Теперь говорят про 10 000. Наверное, когда проеду 100, мне тоже кто-нибудь такое скажет :)

На самом деле я думаю, что вождение - это постоянное самосовершенствование и предела ему нет. А езжу я на самом деле очень аккуратно, правда-правда. Хотя много самостоятельных поездок у меня все равно не будет - в повседневных передвижениях по городу тут намного удобнее пользоваться метро, а если мы куда-то ездим погулять в выходные, то это обычно происходит вдвоем. Так что реально возможностей ездить одной у меня не так уж и много - ну не кататься же просто так, без цели :)

С указателями - точно, когда одна я их замечаю гораздо лучше :))


  • 1
?

Log in

No account? Create an account